Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2011 в 23:50, курсовая работа
Маркетинг - это стратегический процесс, используемый в бизнесе для удовлетворения нужд и потребностей покупателя посредством товаров и услуг. Инструменты маркетинга включают в себя продукцию, ее цену, методы распространения продукции. Маркетинг также включает в себя механизм передачи покупателю информации. Этот механизм называется маркетинговой коммуникацией или продвижением. Таким образом, продвижение - это элемент комплекса маркетинга, который обеспечивает связь ключевых маркетинговых посланий с целевыми аудиториями.
Введение. 3
Глава 1.Содержание, цели и задачи личных продаж. 4
1.1 Содержание понятия «личная продажа». 4
1.2 Этапы личной продажи. 6
1.3 Цели и задачи личных продаж. 8
Глава 2.Основные черты личной продажи. 11
2.1 Типы торговых работников. 11
2.2 Организация работы фирмы. 11
2.3 Правильное поведение продавца при контакте с покупателем. 14
Глава 3. Виды личных продаж. 18
3.1 Типы и виды личных продаж. 18
3.2Характеристика агентства недвижимости «Мир недвижимости». 19
3.3 Процесс продажи. 20
Заключение. 23
Список литературы. 25
3.2Характеристика
агентства недвижимости «Мир недвижимости».
Процесс личных продаж я рассмотрю на примере агентства недвижимости «Мир недвижимости». Агентство является простым товариществом, было создано в марте 2005 года двумя учредителями, состоит из семи работников. Агентство оказывает посреднические услуги при всех операциях с недвижимостью. Чаще всего это купля продажа и аренда недвижимого имущества.
В
данной фирме используется несколько
элементов маркетинговых
Рынок недвижимости непосредственно связан с ситуацией в стране. На данном этапе ситуация нестабильна связанно это с мировым экономическим кризисом, несовершенной банковской системой и постоянных скачков валютных курсов. В связи с этим сменился спрос на недвижимость.
Таблица 1.
Сектор рынка недвижимости | Спрос, в % | |
2007 г | 2008 г | |
1. покупка жилой недвижимости в городе | 50% | 15% |
2. покупка жилой недвижимости в области | 5% | 25% |
3. покупка коммерческой недвижимости | 15% | 3% |
4. покупка земельных участков | 10% | 20% |
5. аренда коммерческой недвижимости | 5% | 5% |
6. аренда жилой недвижимости в городе | 15% | 32% |
Анализируя
таблицу 1 можно сказать, что в условиях
кризиса возрос спрос на покупку более
дешевых объектов недвижимости (жилая
недвижимость в области и земельные участки),
снизился спрос на коммерческую недвижимость,
резко упал спрос на покупку жилой недвижимости
в городе, зато он возрос на аренду жилой
недвижимости. Такая динамика связанна
в первую очередь с отказом в выдаче ипотечных
кредитов и с ростом процентных ставок
по кредитам.
3.3
Процесс продажи.
Клиентов фирмы можно разделить на 2 типа:
В поиске новых клиентов помогает реклама, печатные издания и рекомендации старых клиентов. Удачная работа с клиентом и как следствие совершение сделки зависит от правильного подхода к нему. Как правило, в работе используются следующие подходы:
Собираются сведения о клиентах: информация о фирмах, людях, финансах, принимаемых решениях, нуждах и проблемах клиента. Это нужно для того, чтобы определить лучший подход к каждому клиенту. При использовании подходов в комплексе они приносят наибольший результат. В основном используются предварительный, показ различных вариантов, выгода покупателя и консультативный подходы.
При продажах определяющим являются переговоры, и от их успеха зачастую зависит успех сделки. Сотрудники фирмы всегда интересуются удовлетворенностью покупателя и отвечают на любые, возникающие в последствие вопросы. Руководство фирмы всегда учитывает все претензии и рекомендации. Хорошие отношения с клиентами позволяют сотрудничать, а также привлекать новых клиентов. Если клиент сомневается, ему дается время подумать, посоветоваться с руководством и сотрудниками.
Рынок недвижимости – один из самых динамично развивающихся и перспективных. Ежегодно количество фирм оказывающих посреднические услуги при операциях с недвижимостью растёт. И у клиента имеется более широкий выбор посреднической фирмы.
Заключение.
Личные продажи - одно из средств маркетинговых коммуникаций. Наряду с другими средствами (рекламой, PR, стимулированием сбыта) является самым дорогостоящим и эффективным.
В ходе выполнения работы были выполнены все поставленные цели, сформулированные в части введения. В процессе изучения этого вопроса я выявила сильные и слабые стороны личных продаж.
К сильным сторонам относятся:
К слабым сторонам относятся:
Вследствие этого можно сказать, что личные продажи это самое действенное средство коммуникации т.к. контакт с клиентом происходит напрямую. И это самое дорогое средство т.к. каждого продавца необходимо хорошо обучить не только деловому общению, но и дать максимум информации о фирме и товаре.
Проанализировав деятельность агентства «Мир недвижимости» можно сделать вывод, что работа с клиентами занимает одно из главных мест. И в основном любая работа с клиентом заканчивается совершением сделки.
Список литературы.
Информация о работе Личные продажи – элемент маркетинговых коммуникаций