Личные продажи – элемент маркетинговых коммуникаций

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2011 в 23:50, курсовая работа

Краткое описание

Маркетинг - это стратегический процесс, используемый в бизнесе для удовлетворения нужд и потребностей покупателя посредством товаров и услуг. Инструменты маркетинга включают в себя продукцию, ее цену, методы распространения продукции. Маркетинг также включает в себя механизм передачи покупателю информации. Этот механизм называется маркетинговой коммуникацией или продвижением. Таким образом, продвижение - это элемент комплекса маркетинга, который обеспечивает связь ключевых маркетинговых посланий с целевыми аудиториями.

Оглавление

Введение. 3
Глава 1.Содержание, цели и задачи личных продаж. 4
1.1 Содержание понятия «личная продажа». 4
1.2 Этапы личной продажи. 6
1.3 Цели и задачи личных продаж. 8
Глава 2.Основные черты личной продажи. 11
2.1 Типы торговых работников. 11
2.2 Организация работы фирмы. 11
2.3 Правильное поведение продавца при контакте с покупателем. 14
Глава 3. Виды личных продаж. 18
3.1 Типы и виды личных продаж. 18
3.2Характеристика агентства недвижимости «Мир недвижимости». 19
3.3 Процесс продажи. 20
Заключение. 23
Список литературы. 25