Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2010 в 17:49, реферат
В современном, постоянно развивающемся мире, где среди организаций ведется борьба за внимания каждого отдельного потребителя, уже не достаточно просто ответить на три фундаментальных вопроса экономики: «Что?», «Как?» и «Для кого?». Условия рынка требуют чего-то большего, постоянного движения. Существует целый ряд необходимых условий для достижения успеха. Среди них и имидж организации. Известен факт, что компании, которые сформулировали для себя лишь финансовые цели, как правила, не достигают финансовых результатов, каких достигают компании с более широким диапазоном ценностных установок. Конкретнее этот более широкий диапазон ценностей можно определить как идеологию компании, ее корпоративный имидж.
Введение
Глава I Теоретические аспекты формирования имиджа предприятия
1.1 Имидж предприятия. Понятие, виды и составляющие элементы
1.2 Формирование имиджа
1.3 Реализация программы формирования имиджа
Заключение
Список литературы
Приложение
Отсутствие четко определенных принципов;
Отсутствует преданность своим принципам;
Неряшливость - начиная от здания офиса и заканчивая формой сотрудников;
Отсутствие у сотрудников преданности компании и их недовольство работой - один из самых больших рисков потерять имидж, каким бы прочным он ни был;
Раздутая, нечестная реклама - потеря доверия и уничтожение имиджа;
Негативные отзывы в прессе;
Пренебрежительное отношение к покупателю;
Низкое качество продукта;
Алчность;
Безразличие.
И
это далеко не полный перечень, на первый
взгляд, мелочей, которые могут вылиться
в большие проблемы и разрушить имидж,
созданный не легким трудом.
Заключение
Имидж это сложное явление, состоящее из разных факторов, сливающихся воедино. Поэтому для успешного формирования и поддержания положительного имиджа предприятия необходимо обращать внимание на все мелочи, тщательно анализируя каждый шаг и обдумывая каждое решение. Таким образом, объективно необходима первоначальная разработка плана формирования имиджа предприятия и следование ему в течение жизнедеятельности компании. Важно помнить, что все элементы плана должны быть взаимосвязаны и работать как единое целое.
Формирование
имиджа предприятия - это искусство, которое
требует длительной и трудоемкой работы.
Важно стремиться к тому, чтобы желаемый
имидж соответствовал реальному. Чтобы
созданный образ отвечал требованиям
общества и отражал индивидуальность
фирмы. С помощью управления имиджем можно
воздействовать и управлять эмоциями
потребителей, что является основной ценностью
в условиях современного рынка.
Список литературы
Бурцева Т., Миронова Н. «Исследование корпоративного имиджа», журнал «Маркетинг» №3(100)\2008
Даниленко Л.В. «Все об имидже: от подходов до рекомендаций», журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования» №04(70)\2007
Даулинг Грэм. «Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности» Пер. с англ. - М: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-контакт»- М. 2003. -XXVI.368с.
Джи Б. «Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение» - СПб.: Издательство «Питер»,2000. - 224с. Ил.
Королько В. «Основы паблик рилейшнз». М.- 2001-528с.
Секерин В., Тулеева Ю. «Использование экологических образов для формирования имиджа компании», журнал «Маркетинг» №5(96)\2007
Шок Патти Д., Джон Т. Боуэн, Джон М. Стефанелли «Маркетинг в ресторанном бизнесе»; [Перевод с англ. С.Прокофьева].-М.: ЗАО «Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2005-240с.
«Ресурсы построения имиджа организации», журнал «Корпоративная культура» №4\2007
Электронный ресурс:http://www.burodv.ru/