Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2010 в 20:46, контрольная работа

Краткое описание

Данны задачи и решения по предмету "Маркетинг".

Файлы: 1 файл

маркетинг контрольная.docx

— 41.30 Кб (Скачать)

к издержкам  rи = (I · 100) / ТС = (10,42 · 100) / 27,61  = 37,7 % 
 

      Задача 13.4 

        Предприятие, выпускающее продукцию, имеет следующую структуру издержек: постоянные издержки FC в неделю; объем производства Q изделий в неделю; переменные издержки (руб.) включают в себя: сырье и материалы М, заработная плата ЗП, торговые издержки  ТИ. Требуется определить: по какой цене с экономической точки зрения невозможно больше продолжать производство и сбыт продукции; в каких условиях цена в 24 руб. может рассматриваться как минимальная. 

Вариант 4
Q , шт. 120
FC i  руб. 106
М, руб. 7
ЗП, руб. 4
ТИ, руб. 5
 

      Решение. Определяем переменные издержки на единицу продукции:

  VCi = 7 + 4 + 5 = 16 руб.

        Переменные издержки на объем  выпускаемой продукции составит:

  VC = VCi · Q = 16  · 120 = 1920 руб.  

        Общие издержки на выпускаемую продукцию равны:

  TC = VC + FC = 1920 + 106 = 2026 руб.  

        Тогда минимальная цена производства может быть рассчитана при условии, что прибыль от производства продукции будет равна нулю,  по формулам:

  I = TR - TC
  TR = P · Q

где I - прибыль; TR - выручка от реализации; TC - суммарные издержки.

      Подставим в формулу 4 формулу 5:

  I = P · Q  - TC
Тогда I = P · Q  - TC  = 0
  P · 120  - 2026 = 0, откуда  Р = 19,11 руб.  

      При цене менее 19,11 рублей с экономической  точки зрения невозможно больше продолжать производство и сбыт продукции.

      При изменении цены единицы продукции  до 24 рублей и при условии, что  она будет рассматриваться как минимальная произойдет сокращение объема производства.

  TC = VCi · Q + FC
  I = P · Q  - VCi · Q + FC

      При условии минимальной цены прибыль  равна нулю, тогда уравнение преобразуется следующим образом:

  I = P · Q  - VCi · Q + FC  = 0,  
откуда  
Q = FC / (P - VCi) = 106 / (24 - 16) = 13,25=13шт.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Список  использованных источников 

       
  1. Практикум по маркетингу. Методические указания для студентов специальностей 06.08.00 "Экономика и управление на предприятиях" (по отраслям) и 06.11.00 "Менеджмент организации" / Сост.: С.В. Сухов, М.В. Сапрыкин, В.Д. Сухов, Т.Н. Несиоловская, Т.С. Шарова; Яросл. гос. техн. ун-т. - Ярославль, 2001 - 67 с.
  2. В.В. Федосеев, Н.Д. Эриашвили. Экономико-математические методы и модели в маркетинге. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 159 с.

Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"