Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2013 в 23:17, контрольная работа
Возникновение понятия “Стиль руководства” и его изучение можно связать с именем немецкого психолога К.Левина. Название и количество стилей руководства было разнообразным, что, как правило, связано с политическими процессами происходившими в тридцатые - сороковые годы 20 века. Постепенно сложилось так, что классическими стали считаться деление на три стиля. Наглядно-лаконичную характеристику этих трех стилей руководства в 1988 году представила Г.Андреева. Классификация по Андреевой представляет собой схему двухмерного описания каждого стиля, включая его формальную и содержательную сторону.
Объективная необходимость
увеличивать капитал банка
Для регистрации банка
Метод ливериджу (рычага) заключается в установлении норматива соотношения собственных и привлеченных средств банка. Например, если соотношение установлено на уровне 5%, то это означает, что привлеченные средства банка не могут превышать капитал более чем в 20 раз. До 1998 года НБУ использовал этот метод для расчета оценочного показателя достаточности капитала банка. В США в 1983 году норматив соотношения собственного капитала к привлеченных средств составил 3%. Метод ливериджу имеет следующие недостатки:
• не проводится
• не учитывается уровень
рискованности активных
• не берутся во внимание внебалансовые обязательства и связанный с ними риск.
В современной банковской
практике этот метод
Метод сравнительного анализа
показателей. За этим методом
для оценки адекватности
• отношение капитала к совокупным активам банка;
• отношение капитала к совокупным депозитных обязательств;
• отношение капитала к
рискованным активам,
Значение показателей
Недостатками метода сравнительного анализа показателей адекватности капитала является субъективный характер оценок и выводов, отсутствие общепринятых стандартов достаточности капитала, значительная трудоемкость.
Этот метод определения
Метод экспертных оценок. Экспертные
оценки адекватности капитала
базируются на использовании
выводов экспертов о качестве
управления банком, уровень доходности
и ликвидности, динамике
Приведите пример информативной и сравнительной рекламы в банковской деятельности.
Информативная реклама
Сравнительная реклама банковской деятельности
Список использованной литературы:
Информация о работе Контрольная работа по "Банковский маркетинг"