Контроль в маркетинге

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 18:23, контрольная работа

Краткое описание

Контроль как одна из функций управления производственно-коммерческой деятельностью предприятия занимает в маркетинге заметное место. Конечный результат контроля – выработка корректирующих воздействий на управляемые факторы и рекомендаций по приспособлению деятельности предприятия к неконтролируемым факторам. Контроль (ревизия) маркетинга представляет собой глубокую аналитическую работу, в результате которой администрация предприятия отказывается от неэффективных методов управления маркетингом и изыскивает новые, отвечающие условиям выживания предприятия способы и инструменты воздействия на контролируемые факторы и адаптации к неуправляемым (жестким) факторам внутренней и внешней среды.

Оглавление

Введение ……………………………………………………………………………. 3
1. Контроль. Виды контроля ………………………………………………………. 4
2. Структура контроля маркетинга ……………………………………………….. 6
3. Основные объекты контроля …………………………………………………… 9
Заключение ………………………………………………………………………... 12
Список литературы ……………………………………………………………….. 13

Файлы: 1 файл