Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2012 в 15:34, контрольная работа
Анализ современного состояния туризма во многих странах позволяет понять, что развитие туризма должно сопровождаться усилиями в содействии программам внутреннего, национального, туризма. В рамках каждой страны внутренний туризм благодаря перераспределению национального дохода способствует стабильному положению национальной экономики, более глубокому осознанию общности интересов и развитию видов деятельности, благоприятных для экономики страны в целом.
Введение
1 Понятие о туристическом маркетинге и его особенностях
2 Концепции маркетинга в туризме
3 Принципы маркетинга в туристическом бизнесе 20
4 Реализация маркетинговой концепции в туристической фирме 25
Заключение
Список литературы
24. Seitz Е., Meyer W. Tourismusmarktforschung. Munchen: Vahlen, 2005
[1] Швальбе К. Практика маркетинга для малых и средних предприятий. М.: Республика, 2005.
[2] Академия рынка: маркетинг. Пер. с фр. (А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкер и др.). Научн. ред. А. Г. Худокормов. – М.: Экономика, 2003. – 572 с.
[3] Герасименко В. Г. Фирменная структура туристического рынка Одессы. / В сб.: «Международная научная конференция «Актуальные проблемы развития торговли, гостиничного хозяйства и туризма в условиях рыночных отношений». – Киев, 2003. – С. 157–159.
[4] Основы туристского маркетинга (для туристских предприятий, работающих в условиях полного хозяйственного расчета). Методические рекомендации. М.: ЦРИБ «Турист», 2004. - 80 с.
[5] Roth P., Schrand A. Touristik-Marketing. Munchen: Vahlen, 2005.
[6] Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для вузов / Под ред. Н.Д. Эриашвили. – М.: Банки и биржи (ЮНИТИ), 2006. – 255 с.
[7] Швальбе К. Практика маркетинга для малых и средних предприятий. М.: Республика, 2005.
[8] Квартальнов В.А. Туризм. - М. «Финансы и статистика», 2007г.
[9] Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2002. – 736 с.
[10] Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для вузов / Под ред. Н.Д. Эриашвили. – М.: Банки и биржи (ЮНИТИ), 2006. – 255 с.
[11] Герасименко В. Г. Фирменная структура туристического рынка Одессы. / В сб.: «Международная научная конференция «Актуальные проблемы развития торговли, гостиничного хозяйства и туризма в условиях рыночных отношений». – Киев, 2003. – С. 157–159.
[12] Германович Н. М., Ильина Л. А. Ценообразование в туристско-экскурсионном обслуживании. Учебное пособие. - М.: ЦРИБ «Турист», 2003. - 83 с.
[13] Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. – М.: Международные отношения, 2006. – 176 с.
[14] Маркетинг менеджмент. Десятое издание. Ф. Котлер, СПб.: Питер, 2007г.
[15] Маркетинг менеджмент. Десятое издание. Ф. Котлер, СПб.: Питер, 2007г.
[16] Основы маркетинга. Для студентов ВУЗов. В.П. Федько, Н.Г. Федько. О.А. Шапор, Ростов-на-Дону: Феникс, 2007
[17] Багиев Г.Л. «Маркетинг».-Москва:«
[18] Багиев Г.Л. «Маркетинг».-Москва:«
[19] Багиев Г.Л. «Маркетинг».-Москва:«