Концепции маркетинга в туризме

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2012 в 15:34, контрольная работа

Краткое описание

Анализ современного состояния туризма во многих странах позволяет понять, что развитие туризма должно сопровождаться усилиями в содействии программам внутреннего, национального, туризма. В рамках каждой страны внутренний туризм благодаря перераспределению национального дохода способствует стабильному положению национальной экономики, более глубокому осознанию общности интересов и развитию видов деятельности, благоприятных для экономики страны в целом.

Оглавление

Введение

1 Понятие о туристическом маркетинге и его особенностях

2 Концепции маркетинга в туризме

3 Принципы маркетинга в туристическом бизнесе 20

4 Реализация маркетинговой концепции в туристической фирме 25

Заключение

Список литературы

Файлы: 1 файл

Маркетинг.doc

— 168.50 Кб (Скачать)

24.             Seitz Е., Meyer W. Tourismusmarktforschung. Munchen: Vahlen, 2005



[1] Швальбе К. Практика маркетинга для малых и средних предприятий. М.: Республика, 2005.

[2] Академия рынка: маркетинг. Пер. с фр. (А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкер и др.). Научн. ред. А. Г. Худокормов. – М.: Экономика, 2003. – 572 с.

[3] Герасименко В. Г. Фирменная структура туристического рынка Одессы. / В сб.: «Международная научная конференция «Актуальные проблемы развития торговли, гостиничного хозяйства и туризма в условиях рыночных отношений». – Киев, 2003. – С. 157–159.

[4] Основы туристского маркетинга (для туристских предприятий, работающих в условиях полного хозяйственного расчета). Методические рекомендации. М.: ЦРИБ «Турист», 2004. - 80 с.

[5] Roth P., Schrand A. Touristik-Marketing. Munchen: Vahlen, 2005.

[6] Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для вузов / Под ред. Н.Д. Эриашвили. – М.: Банки и биржи (ЮНИТИ), 2006. – 255 с.

[7] Швальбе К. Практика маркетинга для малых и средних предприятий. М.: Республика, 2005.

[8] Квартальнов В.А.   Туризм.   - М. «Финансы и статистика», 2007г.

[9] Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2002. – 736 с.

[10] Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для вузов / Под ред. Н.Д. Эриашвили. – М.: Банки и биржи (ЮНИТИ), 2006. – 255 с.

[11] Герасименко В. Г. Фирменная структура туристического рынка Одессы. / В сб.: «Международная научная конференция «Актуальные проблемы развития торговли, гостиничного хозяйства и туризма в условиях рыночных отношений». – Киев, 2003. – С. 157–159.

[12] Германович Н. М., Ильина Л. А. Ценообразование в туристско-экскурсионном обслуживании. Учебное пособие. - М.: ЦРИБ «Турист», 2003. - 83 с.

[13] Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. – М.: Международные отношения, 2006. – 176 с.

[14] Маркетинг менеджмент. Десятое издание. Ф. Котлер, СПб.: Питер, 2007г.

[15] Маркетинг менеджмент. Десятое издание. Ф. Котлер, СПб.: Питер, 2007г.

[16] Основы маркетинга. Для студентов ВУЗов. В.П. Федько, Н.Г. Федько. О.А. Шапор, Ростов-на-Дону: Феникс, 2007

[17] Багиев Г.Л. «Маркетинг».-Москва:«Издательство «Экономика»»,2005.

[18] Багиев Г.Л. «Маркетинг».-Москва:«Издательство «Экономика»»,2005

[19] Багиев Г.Л. «Маркетинг».-Москва:«Издательство «Экономика»»,2005


Информация о работе Концепции маркетинга в туризме