Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2014 в 04:36, реферат
Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствие с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность таких знаний и инструментов и составляют основу маркетинга. В настоящее время большинство компаний в той или иной форме регулярно осуществляют рыночные исследования.
Введение 3
1. Понятие маркетингового исследования 4
1.1. Методы маркетинговых исследований 4
1.1.1. Общенаучные методы 5
1.1.2. Аналитико-прогностические методы 6
1.1.3. Методические приемы, заимствованные из различных отраслей знаний 7
2. Этапы проведения маркетингового исследования 8
2.1. Общая процедура проведения маркетингового исследования 8
2.2. Постановка задач маркетингового исследования 9
2.3. Планирование программы исследования 9-10
2.4. Реализация исследования 10-11
2.5. Обработка и анализ информации 11
3. Основные направления маркетинговых исследований 12
3.1. Изучение потребителей 14
Заключение 18
Список использованной литературы 19