Эволюция концепции маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Марта 2011 в 23:12, контрольная работа

Краткое описание

Управление маркетингом - это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с покупателями ради достижения определенных задач организации, таких, как увеличение доли рынка, рост объема сбыта, получение прибыли.

Оглавление

1. Эволюция концепции маркетинга…………………………………2


2. Конкуренция и конкурентоспособность…………………………11


3. Процесс разработки ТРН………………………………………….15


Список использованной литературы………………………………..19

Файлы: 1 файл

контрольная.doc

— 305.00 Кб (Скачать)

     д) метод на основе планирования затрат.

     План  рекламных затрат представляет собой  смету расходов на рекламные мероприятия. Основными статьями рекламного бюджета являются:

     − административные расходы (заработная плата сотрудников, накладные расходы и др.);

     − расходы на приобретение рекламного пространства (закупка места в газетах и журналах, эфирного времени на телевидении и радио и др.);

     − материальные затраты при производстве рекламоносителей (затраты на создание видеороликов, плакатов, щитов и др.);

     − гонорары рекламным агенствам;

     − другие рекламные затраты.

     Определив задачи рекламы и рекламный бюджет, фирма должна разработать общий творческий подход к рекламе, ее творческую стратегию.

 

     Список  использованной литературы 

     1. Васильев Г. А. Основы рекламы: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям "Экономика", "Коммерция", "Менеджмент" / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2006. – 719 с.

     2. Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во "Финпресс", 2003. С. 457 – 486.

     3. Джефкинс Ф. Рекламы: Учеб. пособие для вузов / Пер. с англ. под ред. Б. Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2010. – 543 с.

     4. Исаенко Е. В., Васильев А. Г. Организация и планирование рекламной деятельности: Учеб. Пос. для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2004. – 252 с.

     5. Котлер Филипп. Основы маркетинга. Краткий курс: Пер. с англ. – М.: Издательский дом "Вильямс", 2009. С. 429 – 445.

     6. Котлер, Армстронг, Сондерс, Вонг: Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е Европ. изд. – М.: СПб.; К.; Издат. дом "Вильямс", 2002. С. 751 – 796.

     7. Кузьмина Е. Е. Теория и практика маркетинга: Учебник/Е. Е. Кузьмина, Н. М. Шаляпина; под ред. д-ра экон. наук Е. Е. Кузьминой. – М.: КНОРУС 2005. С. 156-168.

     8. Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг: Учебник, издание 2-е, дополненное. – СПб: Питер, 2010. С. 248 – 273.

     9. Назайкин А. Н. Рекламный текст в современных СМИ: практич. пособие / А. Н. Назайкин. – М.: Эксмо, 2007. – 352 с.

     10. Назаретян А. Л. Психология массового поведения: Лекции. – М.; 2001.

     11. Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка – 4-е изд., доп. – М.: Азбуковник, 2010. С. 675.

     12. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Шахурин В. Г. Основы рекламы: Учебник. – 8-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К°", 2006. – 526 с.

     13. Полукаров В. Л., Грановский Л. Г., Козин В. П., Лозовская В. Ю. Телевизионная и радиовещательная реклама: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К°", 2004. – 388 с.

     14. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник / под ред. проф. Л. М. Дмитриевой. – М.: Экономистъ, 2006. – 639 с.

     15. Рюмишна Л. И. Манипулятивные приемы в рекламе: Учебное пособие – Москва: ИКЦ "Март", Ростов Н / Д: Издат. центр "Март", 2004 – 240 с.

Информация о работе Эволюция концепции маркетинга