Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Марта 2011 в 23:12, контрольная работа
Управление маркетингом - это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с покупателями ради достижения определенных задач организации, таких, как увеличение доли рынка, рост объема сбыта, получение прибыли.
1. Эволюция концепции маркетинга…………………………………2
2. Конкуренция и конкурентоспособность…………………………11
3. Процесс разработки ТРН………………………………………….15
Список использованной литературы………………………………..19
д) метод на основе планирования затрат.
План рекламных затрат представляет собой смету расходов на рекламные мероприятия. Основными статьями рекламного бюджета являются:
− административные расходы (заработная плата сотрудников, накладные расходы и др.);
− расходы на приобретение рекламного пространства (закупка места в газетах и журналах, эфирного времени на телевидении и радио и др.);
− материальные затраты при производстве рекламоносителей (затраты на создание видеороликов, плакатов, щитов и др.);
− гонорары рекламным агенствам;
− другие рекламные затраты.
Определив задачи рекламы и рекламный бюджет, фирма должна разработать общий творческий подход к рекламе, ее творческую стратегию.
Список
использованной литературы
1. Васильев Г. А. Основы рекламы: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям "Экономика", "Коммерция", "Менеджмент" / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2006. – 719 с.
2. Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во "Финпресс", 2003. С. 457 – 486.
3. Джефкинс Ф. Рекламы: Учеб. пособие для вузов / Пер. с англ. под ред. Б. Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2010. – 543 с.
4. Исаенко Е. В., Васильев А. Г. Организация и планирование рекламной деятельности: Учеб. Пос. для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2004. – 252 с.
5. Котлер Филипп. Основы маркетинга. Краткий курс: Пер. с англ. – М.: Издательский дом "Вильямс", 2009. С. 429 – 445.
6. Котлер, Армстронг, Сондерс, Вонг: Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е Европ. изд. – М.: СПб.; К.; Издат. дом "Вильямс", 2002. С. 751 – 796.
7. Кузьмина Е. Е. Теория и практика маркетинга: Учебник/Е. Е. Кузьмина, Н. М. Шаляпина; под ред. д-ра экон. наук Е. Е. Кузьминой. – М.: КНОРУС 2005. С. 156-168.
8. Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг: Учебник, издание 2-е, дополненное. – СПб: Питер, 2010. С. 248 – 273.
9. Назайкин А. Н. Рекламный текст в современных СМИ: практич. пособие / А. Н. Назайкин. – М.: Эксмо, 2007. – 352 с.
10. Назаретян А. Л. Психология массового поведения: Лекции. – М.; 2001.
11. Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка – 4-е изд., доп. – М.: Азбуковник, 2010. С. 675.
12. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Шахурин В. Г. Основы рекламы: Учебник. – 8-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К°", 2006. – 526 с.
13. Полукаров В. Л., Грановский Л. Г., Козин В. П., Лозовская В. Ю. Телевизионная и радиовещательная реклама: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К°", 2004. – 388 с.
14. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник / под ред. проф. Л. М. Дмитриевой. – М.: Экономистъ, 2006. – 639 с.
15. Рюмишна Л. И. Манипулятивные приемы в рекламе: Учебное пособие – Москва: ИКЦ "Март", Ростов Н / Д: Издат. центр "Март", 2004 – 240 с.