Экономический эффект от внедрения мероприятий по совершенствованию маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Октября 2011 в 20:43, курсовая работа

Краткое описание

В международной торговле услуги насчитывают примерно четверть суммы общего мирового экспорта. Рабочие места, связанные с предоставлением услуг, есть не только в традиционных отраслях непроизводственной сферы, в гостиницах, авиакомпаниях, банках, телекоммуникациях и т.п., но и во многих производственных отраслях. Среди них - юристы корпораций, медики, инструкторы по обучению торгового персонала. Услуги покупаются как отдельными людьми, так и домохозяйствами, в этом случае они называются потребительскими. Если же услуги предоставляются компаниям и другим организациям, то они называются деловыми.

Оглавление

Введение 3
Раздел 1. Природа и характеристика услуги 4
1.1. Определение понятия услуга 4
1.2. Типы услуг 5
1.3. Характеристики услуг 5
Раздел 2. Маркетинговые стратегии для организаций сферы услуг 10
2.1. Обзор рынка ритуальных услуг 10
2.2. Управление дифференциацией 13
2.3. Контроль качества обслуживания 15
2.4. Контроль производительности 20
2.5. Маркетинг международных услуг 21
Раздел 3. Экономический эффект от внедрения мероприятий
по совершенствованию маркетинга 23
Основные выводы и предложения 30
Список использованных литературных источников

Файлы: 1 файл

маркетинг услуг.doc

— 329.50 Кб (Скачать)

     Предприятия сферы услуг обычно всегда отставали  от фирм производителей в принятии и использовании маркетинговых концепций, но сейчас эта ситуация меняется. Стратегия маркетинга услуг должна включать в себя не только внешний, но и внутренний маркетинг для мотивирования служащих, а также двухсторонний маркетинг. Чтобы добиться успеха, маркетологи услуг должны создавать конкурентную дифференциацию, предлагать высокое качество услуг и находить способы повышения производительности.

 

Список использованных литературных источников.

 

1. Котлер  Ф. Основы маркетинга: Пер. с  анг.- 2-е европ. Изд. - М.;СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2001.

2.Икс. - Оценка эффективности внедрения мероприятий по совершенствованию менеджмента и маркетинга в инженерной сфере АПК.- М.:Икс, 2000.

3. Басовский  Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М,2001.

4. Алексунин  В.А. Маркетинг: Краткий курс. Учебное  пособие. - 2-е изд. М.:Издательский дом «Дашков и Ко»,2001.

5. Полипенко  Н.Н, Татарский Е.Л. Основы маркетинга: Учебно-методическое пособие. - М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2002.

6. Хлусов  В.П. Основы маркетинга- М.: «Издательство ПРИОР», 2000.

7. Л.И.  Ерохина Маркетинг в оптовой  и рознечной торговле. «Издательство  Кнорус Москва» 2007.

Информация о работе Экономический эффект от внедрения мероприятий по совершенствованию маркетинга