Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2015 в 19:28, курсовая работа
В современной массовой коммуникации реклама занимает одно из центральных мест. Она не только является основой важнейшей статьи в доходной части многих типов СМИ, но и формирует заметную часть совокупного контента современных медиа. При этом в рекламной коммуникации впервые встречаются, апробируются, совершенствуются или достигают массового охвата многие инструменты и технологии воздействия на аудиторию и взаимодействия со зрителями, слушателями, читателями, а сегодня еще и пользователями.
Информация из сети Интернет:
2. "10 советов как сделать баннеры эффективнее" - статья Леонида Делицына.
3. "Реклама и раскрутка сайта в Интернет" - учебник по созданию баннеров, рекомендации о том, как начать в Сети собственное дело.
4. Bannermaker - профессиональный журнал о рекламе в Интернет.
5. http://www.media-sfera.com