История развития систем качества

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 18:16, доклад

Краткое описание

Качество товара, его эксплуатационная безопасность и надежность, дизайн, уровень послепродажного обслуживания являются для современного покупателя основными критериями при совершении покупки и, следовательно, определяют успех или не успех фирмы на рынке.
Современная рыночная экономика предъявляет принципиально новые требования к качеству выпускаемой продукции. Это связанно с тем, что сейчас выживаемость любой фирмы, ее устойчивое положение на рынке товаров и услуг определяется уровнем конкурентоспособности. В свою очередь, конкурентоспособность связана с действием нескольких десятков факторов, среди которых можно выделить два основных - уровень цены и качество продукции.

Файлы: 1 файл

istoria_razvitia_sistem_kachestva_v_Rossii.docx

— 36.99 Кб (Скачать)

Информация о работе История развития систем качества