Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2012 в 21:37, курсовая работа
Целью данной работы является исследование теоретических основ сегментации рынка, а также ее реализация на практике на примере банковской деятельности.
Для достижения поставленной цели, необходимо выполнить следующую работу.
В первой главе изучить теоретические основы сегментации рынка: понятие, цели, методы рыночной сегментации в маркетинге, основные признаки и критерии сегментирования.
Во второй главе в качестве примера рассмотрим сегментирование клиентов банковских услуг, распространяющихся на разнообразные сегменты потребителей, выявим комплекс факторов, способствующих притоку потенциальных клиентов.
Введение
ГЛАВА 1. Сегментация объектов и субъектов рынка и позиционирование товаров
1.1. Понятие, цели, методы рыночной сегментации в маркетинге
1.2. Признаки и критерии сегментирования целевых рынков: сегментирование по потребителям, параметрам продукции, основным конкурентам
1.3. Отбор целевых сегментов рынков
ГЛАВА 2. Сегментация клиентской базы на основе факторов поведенческой лояльности
2.1 Особенности формирования лояльности клиентов
2.2 Построение сегментации пользователей кредитных карт банка
ГЛАВА 3. Рыночная сегментация банковских услуг
3.1 Нахождение целевого сегмента по параметрам потребителей
3.2 Сегментация банковских продуктов для разных категорий фирм и организаций
3.3 Сегментация по параметру товар - банковский продукт
Заключение
Литература