Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 18:27, курсовая работа
Итак, целью данной работы является изучение маркетинга на предприятиях туристической сферы.
Для достижения поставленной цели выделим ряд задач:
1. Выяснить, что такое туризм, и какие подходы используются при изучении туризма.
2. Изучить туристские рынки.
3. Рассмотреть социально-экономическую сущность маркетинга.
4. Определить типы, задачи, методы маркетинговых исследований.
Введение………………………………………………………………………3
1. Маркетинг в туризме.
1.1. Туризм. Виды туризма..……………………………………………4-6
1.2. Понятие маркетинга. Социально-экономическая сущность
маркетинга. …………………………………………………………………..7-9
1.3. Сущность и содержание маркетинга в туризме. ……………………10-12
1.4. Ценообразование в маркетинге и туризме. …………………………13-17
1.5. Реклама в маркетинге и туризме. ……………………………………18-24
2. Практическая часть.
2.1. Использование рекламы в туристской фирме
«Евразия-тур». ………………………………………………………25-28
Приложение 1 ……………………………………………………….29
Заключение. …………………………………………………………30
Библиография. ………………………………………………………31
10. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме. М.: «Финансы и кредит», 2000 год;
11. Учебный экономический словарь. М.: Рольф: «Айрис-прес», 1996 год;
31
[1] турагентская деятельность ≈ деятельность по реализации тура, а также оказанию иных услуг в сфере туризма, осуществляемая на основании лицензии юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем; турагент реализует услуги туроператора.
[2] туроператор являющийся юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) разрабатывающий комплексную туристскую услугу, в состав которой входят как минимум две из ниже перечисленных услуг:
а)перевозка;
б)размещение;
в) иные услуги в сфере туризма, не связанные с перевозкой и размещением, при условии, если обслуживание охватывается периодом от 24 часов до 6 месяцев подряд или предусматривает более одной ночевки;
Информация о работе Использование рекламы в туристской фирме «Евразия-тур»