Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Января 2012 в 20:41, реферат
1. Оцените то, что уже сделали Ваши конкуренты в вопросах интернет-маркетинга - сформируйте список их сайтов, обойдите все сайты, на которых стоят ссылки на них или упоминаются названия компании-конкурента или его продукты. Спишитесь с вэбмастерами и поставьте свою ссылку выше, чем ссылка конкурента. Это позволит получать потенцальных клиентов, из которых получают клиентов Ваши конкуренты.
2. Следите за "телодвижениями" и успехами конкурентов в интернет маркетинге. Постоянно отслеживайте новые сайты, которые ставят ссылки или рекламируют конкурентов. Для мониторинга конкурентов в российском сегменте интернет удобно использовать службу Яндекса. Вам нужно зарегистрироваться и оформить подписку на новые сайты, на которых появляются ссылки на Ваших конкурентов. Для этого достаточно только указать url серверов Ваших конкурентов или ключевые слова, которые Вы считаете самыми важными для Вашего сайта/сервера, т.е. отражающие интересы Вашей потенциальной аудитории, а так же название компаний или сайтов Ваших конкурентов. Также Вы сможете отслеживать появление новых сайтов по Вашей тематике или появление нового контента на сайтах конкурентах.
Неумение писать "неотразимо" и заставлять посетителей принимать немедленное решение.
Важно знать несколько вещей, чтобы не совершать распространенных ошибок в составлении текстов на Вашем сайте. Семь распространенных недостатков, характерных для неэффективных сайтов.
1. Неэффективные
сайты сосредоточены на
2. Неэффективные сайты ужасно надоедливы, унылы, неинтересны.
3. Неэффективные
сайты не просят о любом
действии со стороны
4. Неэффективные
сайты не соблазняют
5. Неэффективные
сайты не сообщают посетителям,
6. Неэффективные
сайты предполагают интерес
7. Неэффективные сайты делают попытки быть "творческими " и "умными", полагая, что "умный" продает, и этот "умный" ничего не делает для мотивации посетителей приобретать теперь.
ВЫ ДОЛЖНЫ СОСРЕДОТОЧИТЬСЯ НА ВЫГОДАХ, КОТОРЫЕ ХОТЯТ ПОЛУЧИТЬ ВАШИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ КЛИЕНТЫ!
Неопределенность в вопросе: что заставляет Ваших потенциальных и реальных клиентов и иметь дело с Вашим бизнесом?
Какие
преимущества для Ваших посетителей
или клиентов предоставляет Ваш
бизнес? Что делает Вас уникальным?
Как сформулирована Ваша мощная уникальная
позиция, которую Вы предлагаете
во всем Вашем маркетинге, рекламировании
и коммерческих акциях? Это что-то
такое, чего клиент не сможет найти
где-либо еще. Это основа Ваших деловых
отношений с клиентом, и ее сущность
должна корениться во всем, что делает
Ваш бизнес. Чтобы создать мощную
уникальную позицию, Вы должны ответить
на вопрос: какую специфическую рыночную
нишу я выбираю для своего бизнеса?
Типичная ошибка маленького и среднего
бизнеса - пытаться быть "всеми вещами"
для реальных и потенциальных
клиентов. Бизнес, который имеет
собственный сегмент рынка, - это
бизнес, который будет процветать.
Маркетинг - это ключ к созданию популярной торговой марки. На практике таким ключом являются положительные отзывы покупателей о том или ином интернет-магазине. Чтобы покупателям было приятно и удобно совершать покупки, следует уделять особое внимание функциональности Web-сайта и адаптировать его к нуждам конкретного сегмента потребителей.