Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 23:35, контрольная работа
Сегодня некоторые предприниматели оказались не готовы к самостоятельной работе в рыночных условиях. Чтобы не иметь дело с посредниками, а работать с производителями или поставщиками сырья и материалов, надо всегда знать состояние рынка, его субъектов. Следовательно, нужны маркетинговые исследования достоверной своевременной информации. Именно квалифицированная обработка такой информации даст возможность определить потребительский спрос, выяснить, какую продукцию, кто, по какой цене, в каком количестве готов покупать; она поможет выявить конкурентов и найти партнеров по бизнесу, будет способствовать определению и использованию эффективных каналов и методов продвижения продукции на рынки.
1. Введение………………………………………………………………………………...1
2. Теоретическая часть………………………………………………………………….…
2.1 Информационное обеспечение исследований в маркетинге………………………3
2.2 Товарный знак и его сущность, основная задача……………….…………………6
3. Практическая часть…………………………………………………………………….9
4. Заключение………………………………………………………….…………………...11
5. Список использованной литературы…………………………………………………...12