Формирование системы товародвижения

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2011 в 20:40, реферат

Краткое описание

Товародвижение - это планирование, осуществление и контроль физического перемещения товаров от мест их производства к местам использования.

Файлы: 1 файл

Маркетинг.doc

— 81.50 Кб (Скачать)

могут расти  бесконтрольно, ибо всегда есть опасность  появления конкурентов с

менее дорогостоящей  технологией или товаром-заменителем. Если лидер допускает

такую ситуацию, конкурент с большей вероятностью получит значительную долю на

рынке, прежде чем  лидер сможет заполнить свой технологи­ческий пробел. Иными

словами, лидерство  в ценообразовании состоит в  поддержании рыночных цен

достаточно высокими, чтобы отдача фондов продолжала привлекать новые

инвестиции, но и вместе с тем достаточно низкими, чтобы не допустить

потенциальных конкурентов.

Рынки, занимающие промежуточное положение между  олигополией и рынком с

большим количеством  поставщиков, могут частично контролироваться взаимным

соглашением.

     Выбор стратегии с учетом конкурентоспособности товара. В этом случае

предприятие сравнивает характеристики своей продукции  с продукцией конкурентов

и назначает  цену в соответствии со спросом. Это  положение, безусловно, зависит

и от многих других факторов:

репутации предприятия, форм и методов распределения товара и т.д., которые

способствуют  формированию конкурентоспособности  товара и предприятия.

Стратегия конкурентоспособности  —достаточно безопасная по­литика  при условии,

что предприятие  прочно утвердилось со своей продукцией в позиции лидера.

Последнее предполагает осведомленность о критериях  покупки для различных

потребителей  на внутреннем и внешнем рынках. При этом могут возникнуть

трудности с  определением цен конкурентов из-за существования скидок и

дополнительных услуг (например, бесплатная доставка и установка).

Рассмотренные стратегии не исчерпывают всего  спектра существующих

возможностей  выбора стратегии, они демонстрируют  варианты стратегий

ценообразования предприятия. В целом же мы старались  показать, что стратегия

ценообразования предприятия разрабатывается с  учетом различных критериев,

набор которых  может быть весьма широк.

Информация о работе Формирование системы товародвижения