Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2011 в 20:40, реферат
Товародвижение - это планирование, осуществление и контроль физического перемещения товаров от мест их производства к местам использования.
могут расти бесконтрольно, ибо всегда есть опасность появления конкурентов с
менее дорогостоящей
технологией или товаром-
такую ситуацию,
конкурент с большей
рынке, прежде чем лидер сможет заполнить свой технологический пробел. Иными
словами, лидерство в ценообразовании состоит в поддержании рыночных цен
достаточно высокими, чтобы отдача фондов продолжала привлекать новые
инвестиции, но и вместе с тем достаточно низкими, чтобы не допустить
потенциальных конкурентов.
Рынки, занимающие промежуточное положение между олигополией и рынком с
большим количеством поставщиков, могут частично контролироваться взаимным
соглашением.
Выбор стратегии с учетом конкурентоспособности товара. В этом случае
предприятие сравнивает характеристики своей продукции с продукцией конкурентов
и назначает цену в соответствии со спросом. Это положение, безусловно, зависит
и от многих других факторов:
репутации предприятия, форм и методов распределения товара и т.д., которые
способствуют формированию конкурентоспособности товара и предприятия.
Стратегия конкурентоспособности —достаточно безопасная политика при условии,
что предприятие прочно утвердилось со своей продукцией в позиции лидера.
Последнее предполагает осведомленность о критериях покупки для различных
потребителей на внутреннем и внешнем рынках. При этом могут возникнуть
трудности с определением цен конкурентов из-за существования скидок и
дополнительных услуг (например, бесплатная доставка и установка).
Рассмотренные стратегии не исчерпывают всего спектра существующих
возможностей выбора стратегии, они демонстрируют варианты стратегий
ценообразования предприятия. В целом же мы старались показать, что стратегия
ценообразования предприятия разрабатывается с учетом различных критериев,
набор которых может быть весьма широк.