Формирование имиджа города

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2012 в 00:33, курсовая работа

Краткое описание

В последнее время все больше российских крупных фирм, компаний, банков начинают уделять серьезное внимание проблеме собственного имиджа, заботятся о его формировании, исследовании и развитии. Имиджи разрабатываются для политиков и бизнесменов, политических партий и движений, общественных организаций. Не остаются в стороне от этого процесса и многие государственные институты, министерства, ведомства, городские и региональные администрации. Все чаще звучат слова: «имидж региона», «имидж города», «имидж России». Важность реализации такого рода проектов в контексте современных реалий трудно переоценить

Оглавление

Введение ……………………………………………….……………………………. 3
Глава 1. Особенности формирования имиджа города …………… стр.6- 25
1.1. Понятие имиджа города …………………………………………………………..… 6
1.2. Обоснование необходимости
формирования и продвижения имиджа города ………………………………….… 9
1.3. Факторы, влияющие на имидж города ……………………………………………. 12
1.4. Инструменты формирования
и продвижения имиджа города ………………………………………………….… 14
1.5. План имиджевой кампании ………………………………………………………… 25
Глава 2. Имиджевая кампания города Сочи ……………………... стр.26- 33
Заключение ……………………………………………………………………….... 34
Использованная литература …………………………………………………..… 35

Файлы: 1 файл