Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2013 в 12:02, реферат
Фирменный стиль - это и средство формирования имиджа компании, а также определенный носитель информации. Фирменный стиль может состоять из сколь угодно большого количества элементов, но базовыми для каждой компании являются следующие элементы: логотип, корпоративная и персональная визитные карточки, фирменный бланк, фирменный бланк второго типа для использования в электронном виде, различные типы конвертов (Е65, С4, С5 – с окном и без окна), факсимильное сообщение, фирменная папка для бумаг, фирменные шрифты, фирменные цвета и брэндбук (брошюра, описывающая графические стандарты и правила использования логотипа и фирменного стиля компании в различных ситуациях).
ВВЕДЕНИЕ 2 стр.
I. Основы формирования фирменного стиля на предприятии
1.1. Понятия и цели формирования фирменного стиля. 3стр.
1.2. Элементы фирменного стиля. 5 стр.
1.3. Носители фирменного стиля 13 стр.
II. Основы технологии создания бренда товара
2.1. Основные понятия брэндинга 14 стр.
2.2. Процесс создания брэнда товара 15 ст.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17 стр.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 18 стр.