Формирование ассортимента товаров в розничной торговой сети

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Июня 2014 в 23:00, курсовая работа

Краткое описание

Предмет исследования - формирование розничного ассортимента на предприятии розничной торговли.
Объектом исследования - Брянский филиал ООО «Лёгкий шаг». Временные рамки исследования объекта – 2 года (2011 – 2012гг.).
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
1. Рассмотрен порядок формирования ассортимента товаров на предприятии розничной торговли;
2. Изучены основные принципы и факторы формирования товарного ассортимента на предприятии розничной торговли;
3. Рассмотрено формирование товарного ассортимента на примере ООО «Лёгкий шаг»

Оглавление

Введение………………………………………………………………………….3
Теоретические аспекты исследования понятие товарного ассортимента. Классификация товаров в розничной торговой сети…………………………5
Организационно–хозяйственная характеристика ООО «Лёгкий шаг»
Организационное построение и характеристика основных внутренних подразделений…………………………………………..13
Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Лёгкий шаг»…………………………………………………………………..19
Оценка процесса формирования ассортимента товаров в розничном торговом предприятии………………………………………………………24
Совершенствование принципов формирования ассортимента товаров в ООО «Лёгкий шаг».……………………………………………………….30
Заключение…………………………………………………………………….34
Список литературы…………………………………………………………...36