Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2012 в 10:15, контрольная работа
Целью данной контрольной работы является рассмотрение вопросов о формировании товарного ассортимента и видах маркетингового контроля.
В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие товарного ассортимента;
- изучить основные направления в области формирования ассортимента;
- выявить факторы формирования ассортимента;
- обозначить причины сокращения товарной линии;
- раскрыть понятие маркетингового контроля;
- рассмотреть виды контроля в маркетинге.
Введение…………………………………………………………………..2
1.Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения
товарной линии………………..................................................................3
2.Виды маркетингового контроля…………………………………….....9
3.Тест…………………………………………………………….……….13
Заключение……………………………………………………….……...14
Список использованной литературы…………………………….……..15