Digital Signage

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2012 в 03:12, доклад

Краткое описание

В основном применяется для распространения рекламы. Рекламные сообщения, распространяемые посредством digital signage, как правило, имеет целью достижение целевой аудитории в нужном для контакта месте и в нужное время.
Преимущества таких электронных сообщений над традиционными статичными формами наружной рекламы в более простой и быстрой замене содержимого сообщения; динамичности самого изображения; адаптируемости сообщения к окружающей обстановке и аудитории, в том числе интерактивно. Недостаток в том, что это технически сложно.

Файлы: 1 файл

Digital Signage.docx

— 17.54 Кб (Скачать)

Digital Signage (досл. цифровые вывески, объявления.; русскоязычные термины: видеореклама на мониторах, мультивидеоэкраны) — это технология представления информации с электронных (цифровых) носителей (дисплеев, проекционных систем и т.д.), установленных в общественных местах. 

В основном применяется  для распространения рекламы. Рекламные  сообщения, распространяемые посредством  digital signage, как правило, имеет целью достижение целевой аудитории в нужном для контакта месте и в нужное время. 

Преимущества таких  электронных сообщений над традиционными  статичными формами наружной рекламы  в более простой и быстрой  замене содержимого сообщения; динамичности самого изображения; адаптируемости сообщения к окружающей обстановке и аудитории, в том числе интерактивно. Недостаток в том, что это технически сложно. 

Digital Signage характеризуется высоким показателем окупаемости инвестиций ROI в сравнении с печатными рекламными объявлениями.

Области применения 

Digital Signage применяется для множества различных задач, наиболее распространены из которых:

Публичная информация — новости, погода, локальная информация, такая как месторасположение  пожарного выхода

Внутренняя информация — внутрикопроративные новости, специфическая информация в учреждениях здравоохранения и т. д.

Реклама — как  специфичная для аудитории по месту расположения дисплея, так  и рассчитаная на традиционные СМИ

Имидж — с целью  повышения статуса магазина или  предприятия, создания требуемой атмосферы.

Влияние на поведение  потребителя — привлечения потребителя  к определённым зонам, увеличение время  нахождения в магазине.

Расширение потребительского опыта — приложения, занимающие внимание потребителя во время ожидания в очереди, например, демонстрация рецептов в продуктовом магазине.

Улучшение окружающей обстановки — информационные киоски и динамическая навигация

[править]

Контент 

Контент (содержание сообщений) в случае digital signage означает всё, что отображается на дисплее и сопутствующий звук. Контент может состоять из текста, изображений, анимации, видео, интерактивных элементов, в любом сочетании. Общепринятое мнение, что хороший контент - это необходимое условие эффективности digital signage. 

Хотя сама технология проверена временем, контент может стать причиной неудачи. Специфичные для каждого случая условия требуют гибкости маркетингового мышления, соответствия контента восприятию потребителя. Трансляция телевизионной рекламы может не иметь эффекта. 

Для многих приложений важно регулярное обновление контента, как по причине ротации информационных (рекламных) сообщений, так и для поддержания интереса зрителя.

[править]

Производство и  управление контентом 

Производство контента может выполняться как на aутсорсинге, так и собственными специалистами. Из множества существующих программных решений, наиболее популярны специально разработанные для целей digital signage. Использование ПО общего назначение может не предоставить необходимой гибкости и контроля над процессом. 

Важной функциональной характеристикой программного обеспечения  является способность к автоматизации  доставки контента и управлению вещанием.

[править]

Отличие от Indoor TV 

В системах Digital Signage воспроизводится более актуальная, постоянно обновляющаяся информация, таргетированная по месту и времени. [1]

[править]

Инфраструктура 

Инфраструктура строится из собственно дисплеев (широкоэкранные ЖК или плазмы), плееров, вещательного сервера и инфраструктуры: сеть передачи видеосигнала и сеть передачи данных. Состав и количество элементов зависит  от объекта на котором инсталлируется система.

[править]

Дисплеи 

Это могут быть ЖК или плазменные экраны, светодиодные вывески, проекторы и подобные устройства отображения для помещений и  улиц. Другие, нетрадиционные технологии это голографические дисплеи, водяные  и дымовые экраны. Последнии могут применяться для оригинальных инсталляций и не подходят для крупных сетей. 

Снижение цен на ЖК и плазменные дисплеи привело  к росту числа инсталляций  digital signage. Определяющими факторами в выборе дисплея являются размер и стоимость. Размер должен обеспечивать комфортное восприятие потребителем информации. С технической точки зрения, продукция недорогих брендов имеет приемлемые характеристики.

[править]

Воспроизведение контента 

Контент воспроизводится на дисплеях как минимум с одного плеера ( внешних или встроенных ). Существующие программные и аппаратные решения представляют различные пути для управления и проигрывания контента. Начиная с простных медиа-плееров циклично воспроизводящих видео, заканчивая распределёнными сетями национального масштаба, управляемых из одного центра. Информация на первых может обновляться через DVD или USB флэш носители, последние позволяют как разом обновить все плееры с сервера, так и каждый плеер может забрать свой индивидуализированный контент с сервера. Плееры, работающие по технологии гипермедиа (также называемые Hyper Media Player), помимо указанных способов обновления, могут совмещать на экране контент из своего встроенного хранилища, и внешних источников данных (сервер, интернет, базы данных и т.п.). 

Большинство продуктов  имеет web-интерфейс, что позволяет  удаленно управлять системой одному оператору.

[править]

Сетевая инфраструктура 

За исключением  ситуации, когда плеер расположен в непосредственной близости от дисплея, необходима инсталляция сети передачи видеосигнала. Видео (и звук) может  передаваться по кабелю UTP Cat 5 или по беспроводной сети. Кабель UTP позволяет передать преобразованный видеосигнал на значительные расстояния.[2] 

Для управления сетью  устанавливается сервер. Он может  быть расположен в произвольном месте  и на нём собирается и организуется новый контент. Текущий контент хранится и воспроизводится с медиа плееров. 

Для сетей, не имеющих  доступа из Интернета, обновление контента производится локально, при помощи DVD и USB носителей. Сети, имеющие доступ в Интернет, обновляются удаленно, и, кроме того, они могут брать внешнюю информацию из Интернет (курсы валют, погоду). 

Технология IPTV может  быть использована для широковещательной  доставки контента. Возможно конвергенция, когда в контент digital signage вставляется телевизионное вещание.

[править]

Другие технологии 

Имеются приложения использующие мобильные телефоны для повышения интерактивности. SMS может служить для размещения сообщений, Bluetooth позволяет потребителю напрямую взаимодействовать с тем, что он видит на экране. 

Другая новая технология это 3D дисплей.

[править]

Стандарты 

Комитет en:POPAI по digital signage выпустил стандарт[3] по форматам экранов.

[править]

Проблемы и решения 

За время своего существования Digital signage прошёл большой путь и стал крупным медиа. За собой он привел следующие проблемы:

Неопределённый ROI —  стоимость развёртывания системы  может оказаться высокой: большой  наружный светодиодный экран имеет  большую цену, или при невысокой  цене на ЖК или плазменный дисплей, их общая стоимость при планировании большой сети тоже высока. В таких  проектах, окупаемость инвестиций должна быть тщательно обоснована.

Недостаточная совместимость  — продукты digital signage в большинстве своём закрытые системы. Проведение рекламной компании в нескольких сетях digital signage, построенных на базе разных продуктов, связано с техническими трудностями, каких не наблюдается на телевидении и Интернет. Отсутствие общего коммуникационного протокола затрудняет работу с несколькими сетями, удорожает и затрудняет расширение самих сетей.

Сложная цепочка  поставщиков — в проект по развёртыванию  сети могут быть вовлечены подрядчики по следующим направлениям: дисплеи, медиаплееры, программное обеспечение, планирование, инсталляция, техническое обслуживание, сеть и сетевое оборудование, создание контента, продажи рекламы. Управление таким проектом — пугающая перспектива, когда роль каждого участника критична.

Недостаток понимания  — несмотря на развитость и известность  технологии, существует общее недопонимание  её основ. Digital signage не является телевидением ни в терминах контента, ни в терминах размеров и расположения дисплеев. 

Эти проблемы решаются следующими способами:

Понимание ROI — исследования показывают эффективность в привлечении  внимания потребителя и улучшения  запоминаемости им продукта при проведении рекламной компании в сетях. С  другой стороны, стоимость развёртывания  системы для небольшого магазина или кафе сильно снизилась в последние  годы и на окупаемость проекта  можно рассчитывать в ближнесрочной перспективе.

Открытые стандарты  — такие организации как POPAI (Point-of-Purchase Advertising International) и OAAA (Outdoor Advertising Association of America) активно разрабатывают и продвигают открытые стандарты, которые делают возможным коммуникацию через разнородные сети. Такая возможность усилит конкуренцию среди поставщиков и приведёт к снижению инвестиций.

Консолидация поставщиков  — бизнес консолидирует сегменты длинной цепочки. Участники объединяются и расширяют область своих  компетенций.

Понимание индустрии  — расширяется выставочная активность и число тематических конференций.


Информация о работе Digital Signage