Деловой рынок

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2011 в 10:36, контрольная работа

Краткое описание

поведение деловых покупателей,выбор наиболее эффективных средств рекламы (медиа).

Оглавление

15. Деловой рынок и поведение деловых покупателей

38. Решение относительно выбора наиболее эффективных средств рекламы (медиа).

Задача 2 В № 66

Файлы: 1 файл

маркетинг.doc

— 91.00 Кб (Скачать)

ЗАДАЧА 2

Вариант 66 

Расчет  уровня конкурентноспособности изделия:

Мощность  создаваемого трактора                                  80 л.с.

                   Конкурента                                                     85 л.с.

Значимость  параметра                                                      0,7

Срок  службы (долговечность) создаваемого трактора  6лет

                                                     Конкурента                    9лет

Значимость  параметра                                                       0,1

Показатель  дизайна создаваемого изделия                      8 баллов

                                   Конкурента                                       10 баллов

Значимость  параметра                                                        0,2

Цена  создаваемого изделия                                                55тыс.р.

          Конкурента                                                                 65тыс.р.

Показатель  мощности равен 0,66

(80 : 85) *0,7 = 0,66

Показатель  срока службы (долговечности)  равен 0,06

(6 : 9) * 0,1 = 0,06

Показатель  дизайна равен 0,16

(8 : 10) * 0,2 = 0,16

Общий показатель технического уровня равен 0,88

0,66 + 0,06 + 0,16 = 0,88

Это меньше единицы, значит трактор проигрывает  в качестве.

Показатель  цены равен 0,84

55 : 65 = 0,84

Это меньше единицы и трактор конкурентноспособен  по цене.

Общая конкурентноспособность изделия составляет 1,04.

0,88 : 0,84 = 1,04, что означает:

Трактор конкурентноспособен , но надо  работать над его качеством. 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 
 
 

1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб.: Питер,2001.

2. Мудров А. Н. Основы рекламы: Учебник / Под ред. проф. Р. Б. Ноздрева. - М.: Экономистъ, 2005.

3. Пименов П. А. Основы рекламы: Учеб. Пособие / Под ред. проф. В. С. Елистратова. - М.: Гардарика, 2005.

4. Рожков И. Я. Реклама — планка для профи. - М.: Юрайт, 1997.

5. Белявский  И.К. Маркетинговое исследование : информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001

6. Маркетинг  : Учебник для вузов / Н.Д. Эриашвили,  Ю.А. Ципкин и др. – М.: ЮНИТИ  – ДАНА, 2000

Информация о работе Деловой рынок