Ценовая и конкурентная политика на международном рынке

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2015 в 15:26, реферат

Краткое описание

Хозяйственники могут рассчитывать на успешное ведение дел на внешних рынках только при хорошем знании мировой конъюнктуры и владении экономической ситуацией на международных рынках, что связано с необходимостью иметь не только передовые достижения в производстве товаров, но и с ведением эффективного маркетинга за рубежом.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………..……..…….3
ГЛАВА 1. Понятие и сущность международного маркетинга
1.1Понятие,сущность и задачи международного маркетинга; международный и национальный маркетинг………………………………………………….…………..…...5
1.2 Концепции международного маркетинга и особенности перехода на международный маркетинг…………………………………………………………………………..……….10
ГЛАВА 2. Ценовая и конкурентная политика на международном рынке.
2.1 Жизненный цикл товара и ценовая политика на международном рынке…...….15
2.2Маркетинговое исследование и разработка конкурентных стратегий на международном рынке……………………………………………………………….……17
Заключение………………………….………………………………………………….23
Приложение ……………………………………………………………………………25
Список использованных источников……………………………………………….27

Файлы: 1 файл

международный маркетинг и рекламное дело.doc

— 130.00 Кб (Скачать)