Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2011 в 17:32, реферат
Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.
5. Г.Н.Чубаков “Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия” — Москва, “ИНФРА-М”, 2009
6. Д. Касаткин. Как установить цену. "Финансовый директор." №11/2004
7. В.А. Виноградов. Некоторые вопросы ценообразования на основе спроса на рынке мебели Российской Федерации. "Маркетинг в России и за рубежом." №5/2006
8. В.Т. Ларионов, М.Н. Скрыпникова. Анализ безубыточности в маркетинговой деятельности. "Маркетинг в России и за рубежом." №1/2000
9.
Эрик Андерсон, Данкен Сайместер. Как установить
правильные цены. http://www.v-ratio.ru/