Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 17:46, контрольная работа
Целью курсовой работы является рассмотрение методов ценообразования в торговле, анализ ценовой политики розничного торгового предприятия и выявление проблем, связанных с ценообразованием.
Задачами данной работы являются:
1. Рассмотреть задачи и систему показателей статистики цен;
2 Постановка задач и целей ценообразования;
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Ценообразование на различных рынках……………………………………...4
2. Постановка задач и целей ценообразования………………………………….7
3. Определение спроса……………………………………………………………9
4. Оценка издержек………………………………………………………….......12
5. Анализ цен и товаров конкурентов…………………………………………14
6. Выбор метода ценообразования……………………………………………16
7. Установление окончательной цены…………………………………………25
Заключение………………………………………………………………………27
Используемая литература……………………………………………………….
Установление цены - один из важных элементов маркетинга, прямо воздействующий на сбытовую деятельность, поскольку уровень и соотношение цен на отдельные виды продукции, особенно на конкурирующие изделия, оказывают определяющее влияние на объемы совершаемых клиентами закупок. Цены находятся в тесной зависимости со всеми составляющими маркетинга и деятельности фирмы в целом.
От цен во многом
зависят реальные коммерческие
результаты, а верная или ошибочная
ценовая политика оказывает
Используемая литература
[1] Котлер Ф. Основы маркетинга. 2008 г.
[2] Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. 2006 г.
[3] Липсиц И.В. «Ценообразование» 2004 г.
[4] Волков О.И. Экономика предприятия (фирмы), 2003 г.
[5] Герасименко В. В. Ценовая политика фирмы. 2005 г.
[6] Шуляк П. Н. Ценообразование. 2004 г.
[7] Куликов А.Л. «Цены и ценообразование в вопросах и ответах» 2005 г.
[8] Клоненко В.И. Функции цен. 2007 г.