Ценообразование на различных рынках

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 17:46, контрольная работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является рассмотрение методов ценообразования в торговле, анализ ценовой политики розничного торгового предприятия и выявление проблем, связанных с ценообразованием.
Задачами данной работы являются:
1. Рассмотреть задачи и систему показателей статистики цен;
2 Постановка задач и целей ценообразования;

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Ценообразование на различных рынках……………………………………...4
2. Постановка задач и целей ценообразования………………………………….7
3. Определение спроса……………………………………………………………9
4. Оценка издержек………………………………………………………….......12
5. Анализ цен и товаров конкурентов…………………………………………14
6. Выбор метода ценообразования……………………………………………16
7. Установление окончательной цены…………………………………………25
Заключение………………………………………………………………………27
Используемая литература……………………………………………………….

Файлы: 1 файл

маркетинг.docx

— 51.09 Кб (Скачать)

Установление цены - один из важных элементов маркетинга, прямо воздействующий на сбытовую деятельность, поскольку уровень и соотношение цен на отдельные виды продукции, особенно на конкурирующие изделия, оказывают определяющее влияние на объемы совершаемых клиентами закупок. Цены находятся в тесной зависимости со всеми составляющими маркетинга и деятельности фирмы в целом.

 От цен во многом  зависят реальные коммерческие  результаты, а верная или ошибочная  ценовая политика оказывает долговременное  воздействие на положение фирмы  на рынке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Используемая  литература

[1] Котлер Ф. Основы маркетинга. 2008 г.

[2] Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. 2006 г.

[3]  Липсиц И.В. «Ценообразование» 2004 г.

[4]  Волков О.И. Экономика предприятия (фирмы), 2003 г.

[5]  Герасименко В. В. Ценовая политика фирмы. 2005 г.

[6]  Шуляк П. Н. Ценообразование. 2004 г.

[7]  Куликов А.Л. «Цены и ценообразование в вопросах и ответах» 2005 г.

[8]  Клоненко В.И. Функции цен. 2007 г.


Информация о работе Ценообразование на различных рынках