Бенчмаркетинг

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2013 в 02:00, реферат

Краткое описание

Переход нашей страны на новую систему хозяйствования, конечно же, затронул и предприятия. Ранее руководители советских предприятий даже не задумывались о конкуренции, о повышении эффективности, об увеличении прибыли, так как предприятия не являлись собственностью начальника или директора.
Ныне же политика предприятия полностью изменилась и руководство вынуждено включать в аппарат управления службу маркетинга. Служба маркетинга занимается разработкой тактики фирмы и осуществлением товарной, ценовой, сбытовой политики и стратегии продвижения товара на рынке.

Оглавление

Введение
1.Сущность бенчмаркетинга
2.Эволюция и виды бенчмаркетинга.
3.Структура, функционирование и цели бенчмаркетинга.
4.Объект исследования, принципы и этапы процесса бенчмаркетинга
5.Оценка эффективности интернет – проекта
6.Внедрение интернет- проекта и задачи маркетолога на этом этапе
7. Примеры повышения эффективности предприятий через применение бенчмаркетинга
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл