Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2010 в 20:55, курсовая работа
Недвижимость является главным предметом обсуждения при приватизации государственной и муниципальной собственности, при аренде нежилых помещений, при покупке и продаже жилых помещений. Появился слой новых владельцев недвижимости как в сфере личного потребления, так и во многих сферах предпринимательской деятельности. Образовались коммерческие структуры, действующие на рынке недвижимости.
Разворачивается деятельность отечественных и зарубежных инвесторов, для которых большое значение имеет приобретение гарантированных прав пользования землей и правовая защита их интересов.
Введение
Глава 1. Основные виды и методы маркетинговых исследований рынка недвижимости
1.Понятие недвижимости
2.Рынок недвижимости: понятие, субъекты рынка, законодательная база
3.Факторы, влияющие на формирование рынка недвижимости
4.Основные подходы и методы исследования рынка недвижимости
Глава 2. Принципы формирования и динамика цен на рынке жилья в городе
2.1 Виды стоимости жилья
2.2 Определение рыночной цены жилья на вторичном рынке
2.3 Анализ развития рынка жилья в городе
2.4 Анализ динамики цен на рынке жилья в городе
Заключение
Литература