Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2010 в 20:55, курсовая работа
Недвижимость является главным  предметом обсуждения при приватизации государственной и муниципальной собственности, при аренде нежилых помещений, при покупке и продаже жилых помещений. Появился слой новых владельцев недвижимости как в сфере личного потребления, так и во многих сферах предпринимательской деятельности. Образовались коммерческие структуры, действующие на рынке недвижимости.
Разворачивается деятельность отечественных и зарубежных инвесторов, для которых большое  значение имеет приобретение гарантированных  прав пользования землей и правовая защита их интересов.
Введение                                                                                                                            
Глава 1. Основные виды и методы маркетинговых  исследований рынка недвижимости                   
1.Понятие недвижимости
2.Рынок недвижимости: понятие, субъекты рынка, законодательная база
3.Факторы, влияющие на формирование рынка недвижимости
4.Основные подходы и методы исследования рынка недвижимости
    Глава 2. Принципы формирования и динамика цен на рынке жилья в городе
     2.1 Виды стоимости жилья
     2.2 Определение рыночной цены  жилья на вторичном рынке
     2.3 Анализ развития рынка жилья в городе
     2.4 Анализ динамики цен на рынке жилья в городе
Заключение
Литература
Таблица 2.2 - Данные о переменных стоимости жилья Имя района
| № | Переменные | Характеристика переменных | ||||
| 1 | Тип строения | Полно-габарит | Улучшенная
   Планировка  | 
  Улучшенная
   Планировка  | 
  Полног
   абарит  | 
  Улучшенная планировка | 
| 2 | Кол-во комнат | 1 | 4 | 2 | 2 | 3 | 
| 3 | Материал стен | Кирпич | Панель | Кирпич | Шлакоб | Кирпич | 
| 4 | Этажность квартиры | 1/5 | 1/10 | 7/10 | ½ | ¾ | 
| 5 | Жилая площадь, кв.м | 15 | 50 | 39 | 35 | 51 | 
| 6 | Общая площадь кв.м. | 28 | 79 | 52 | 47 | 76 | 
| 7 | Фактор изолированности комнат | Все изолированные | Все
   Изолированные  | 
   
   Все изолированные  | ||
| 8 | Наличие балкона | Лоджия | Балкон | Два балкона | ||
| 9 | Телефон | + | + | |||
| 10 | Наличие метро | |||||
| 11 | Рыночная стоимость, тыс.р. | |||||
| 12 | Рыночная стоимость, кв.м. | |||||
Расчет стоимости квадратного метра жилья я производила с помощью методического указания.[7]
2.3.Анализ развития рынка жилья рынка в городе
При общем снижении доходов населения наблюдается рост доли потребительских расходов жителей на содержание квартир. В ряде случаев эта доля составляет более трети потребительских расходов населения. Разработанная в качестве одного из приоритетов экономического развития страны государственная целевая программа «Жилище» предполагала реализацию социально направленной реформы в жилищной сфере. Цель программы определить принципиальные подходы долгосрочной государственной жилищной политики и наметить конкретные меры, направленные на решение следующих приоритетных задач:
Однако решить жилищную проблему в России этим путем вряд ли возможно в ближайшей перспективе.[2] К сожалению ввод жилой площади в
Рынок 
жилья – это основа потребительского 
рынка и, что не менее важно,  
необходимое условие 
2.4 Анализ динамики цен на рынке жилья в городе
Итак, как 
видно из расчетов, рыночная стоимость 
квадратного метра жилья 
Зона средней удаленности, применительно к ценам и характеристикам рассматриваемой категории жилья – «зона контрастов». В относительном исчислении дороже стоят квартиры Правобережья, где единица площади оценивается в 14663 руб. На Левом берегу квадратный метр дешевле на 732 руб – 13931 руб/кв.м., но разница в качестве жилья такова, что средняя цена двухкомнатной квартиры в зоне средней удаленности Левобережья – 789 тыс.руб, а на Правом берегу среднестатистическая квартира стоит 696,5 тыс.руб. В цифрах разницу качества жилья лучше всего выражает соотношение средних площадей предлагаемых на продажу квартир. На 11,3% (соответственно, 680 тыс.р. и 757 тыс.р.). Удивительно, но помимо площадей совпадает и количество предлагаемых квартир – вся зона занимает сектор в 17% структуры предложения, при котором на долю каждой части города приходится почти по 8,5%. Центр и улицы, прилегающие у центру применительно к двухкомнатным квартирам можно считать одной большой зоной (27,6% структуры предложения), настолько близки параметры выставленного на продажу жилья. Среднестатистическая общая площадь двухкомнатных квартир в этой суперзоне – 54 кв.м., цена единицы площади – 18960руб, а стоимость усредненной квартиры – 1030 т.р..[2]
Заключение
Итак, по-прежнему, 
в Новосибирской области, где еще сохранились 
крупные строительные организации, отмечается 
серьезное недоиспользование производственного 
потенциала и ухудшения их финансового 
состояния. Стоимость строительно-монтажных 
работ неуклонно повышается, что становится 
непреодолимым препятствием  участия 
значительной части населения в строительстве 
жилья за свой счет. Ситуация обостряется 
и тем, что к проблеме низкой покупательной 
способности населения добавилась еще 
и проблема несоответствия отечественных 
технических решений и строительной технологии 
современным требованиям. Любое решение 
в этом направлении опять сопряжено сростом 
стоимости жилья. В ближайшее время потребуется 
широкое и более активное внедрение новых 
материалов и конструкций, новых технологий, 
с тем, чтобы жилье стало максимально удобным 
и комфортабельным, дешевым в строительстве 
и в эксплуатации, позволяющим включить 
в рыночный оборот значительные денежные 
ресурсы населения, заинтересованного 
в улучшении своих жилищных условий.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
8.  
“Из рук в руки” Газета  
бесплатных  объявлений . 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Содержание: (ПРОСТАВИТЬ НУМЕНАЦИЮ СТР )
Введение       
                              
Глава 1. Основные виды и методы маркетинговых исследований рынка недвижимости
Глава 2. Принципы формирования и динамика цен на рынке жилья в городе
2.1 Виды стоимости жилья
2.2 Определение рыночной цены жилья на вторичном рынке
2.3 Анализ развития рынка жилья в городе
2.4 Анализ динамики цен на рынке жилья в городе
Заключение
Литература