Анализ рекламной практики

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2011 в 16:22, курсовая работа

Краткое описание

Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.

Файлы: 1 файл

Глава 1.doc

— 94.50 Кб (Скачать)

   Достоинства рекламы на средствах  транспорта

    • Хорошо  заметна и, следовательно, эффективна.
    • Доступна потребителям в течение 16 или 18 часов в сутки.
    • Ее можно использовать, чтобы донести рекламу до богатых людей, пользующихся машинами.
    • Постоянно перемещается по городу; ваше объявление увидят различные группы потребителей.
    • Воздействует на людей, пребывающих в замкнутом пространстве (только реклама внутри салонов).

   Недостатки  рекламы на средствах транспорта

    • Постоянное движении, у людей всего несколько секунд, чтобы усвоить информацию (касается только рекламы на бортах).
    • Подвержена воздействию атмосферных факторов и актов вандализма.
    • Не всегда уместна и не всегда доступна.

   Наружная  реклама

   Плакаты на щитах наружной рекламы обычно размещаются вдоль оживленных автотрасс и в местах скопления людей и напоминают потребителям о фирмах или товарах, которые они уже знают или указывают потенциальным покупателям на места, где они могут совершить нужные им покупки либо получить соответствующее обслуживание.

   Рекламное объявление в наружной рекламе обычно кратко и не может полностью информировать  о фирме либо товаре, поэтому знакомство потенциальных потребителей с новыми товарами с помощью этого средства массовой информации недостаточно эффективно.

   Основным  типом наружной рекламы является крупногабаритный плакат. Также существуют электрифицированные или газосветные  световые панно. Бывают табло нестандартного размера и формы, изготовляемые  по особому заказу.

   Основные  рекомендации по наружной рекламе сводятся к следующему:

  • щитовая реклама строится на рекламной идее, специфика которой в том, что она мгновенно схватывается и запоминается;
  • визуализация должна быть простой и плакатно броской, иллюстрация одна и не более семи слов;
  • использовать шрифты простые и ясные, такие, чтобы объявление можно было прочесть с расстояния 30-50 метров;
  • необходимо составлять цветовую гамму  так, чтобы это не напрягало зрение и было привычно для глаза;
  • на рекламном щите надо указать реквизиты ближайших торговых и сервисных точек, где можно приобрести рекламируемый товар или услугу;
  • для лучшего восприятия можно ввести в наружную рекламу элементы телерекламы;
  • необходимо проверить, как воспринимается реклама в различную погоду, не заслоняется ли она зданиями и т.д.

Информация о работе Анализ рекламной практики