Анализ маркетинговой деятельности предприятия на примере ООО СМНУ «КАЛУЖСКОЕ»

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2011 в 10:58, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования определить основные направления комплекса маркетинга на предприятии, проанализировать существующее положение, выявить недостатки и разработать конкретные предложения и рекомендации по совершенствованию комплекса маркетинга на предприятии.

Оглавление

Введение
Глава 1 Теоретические аспекты формирования комплекса маркетинга на предприятии.
1.1. Маркетинг в предпринимательской деятельности
1.2. Цели и задачи маркетинговой деятельности предприятия
1.3. Комплекс маркетинга, его сущность и необходимость разработки
Глава 2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия на примере ООО СМНУ «КАЛУЖСКОЕ»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ рынка предприятия
2.3 Комплекс маркетинга на предприятии

Файлы: 1 файл

Анализ маркетинговой деятельности предприятия на примере ООО СМНУ «КАЛУЖСКОЕ» 52л..doc

— 315.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Анализ маркетинговой деятельности предприятия на примере ООО СМНУ «КАЛУЖСКОЕ»