Отчет по практике в ООО «БЕСТТРАНС»

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2014 в 11:19, отчет по практике

Краткое описание

Транспортная компания ООО «БЕСТТРАНС» начала свою деятельность в 1995 году в Москве. На тот момент основной деятельностью компании была перевозка небольших партий грузов по Москве и Московской области собственным транспортом. Далее с ростом объемов перевозок и прибыли, компания расширила область своей деятельности и стала предлагать услуги по перевозке грузов по России и странам СНГ. Это потребовало дополнительного привлечения подвижного состава на условиях аренды, который впоследствии поспособствовал увеличению количества единиц собственного подвижного состава

Оглавление

Основные направления деятельности компании.
Основные клиенты и конкуренты компании.
Влияние кризиса на финансовое состояние фирмы.
Организационная структура предприятия.
Схемы работы и план рабочего процесса на предприятии.
Правовое обеспечение сделок транспортной экспедиции.
Критерии выбора перевозчика.

Файлы: 1 файл

Отчет о практике в транспортной компании.doc

— 280.50 Кб (Скачать)

1. Надежность времени  доставки: характеризует возможность  задержки в доставке груза  по вине перевозчика. Данный критерий особенно важен при доставке срочных грузов (печатные периодические издания, скоропортящиеся продукты, цветы и т.д.).

2. Сквозной тариф на  доставку «от двери до двери». Тариф включает в себя все  затраты, связанные с доставкой  груза:

- затраты непосредственно на перевозку;

- затраты на грузовые  операции (перетарка, перегрузка и  др.);

- затраты на экспедирование;

- затраты на осуществление  таможенных формальностей;

- затраты на документооборот.

3. Транзитное время, минимум  которого ограничен положением «О режиме труда и отдыха экипажей, осуществляющих перевозку грузов и пассажиров». Факторы, по которым время доставки не зависит от перевозчика (например, время ожидания на пограничных переходах) в данном пункте не должны учитываться.

4. Готовность перевозчика к оперативному пересмотру соглашений. Характеризует насколько перевозчик готов вносить оперативные изменения в оговоренный график погрузок, количество и тип подвижного состава.

5. Благонадежность перевозчика. Может быть определена причислением перевозчика к «белым» либо «черным» спискам компаний. Косвенно о благонадежности перевозчика может говорить наличие в постоянной клиентской базе крупных компаний с известными брэндами.

6. Возможность предоставления  транспорта в нужном объеме  в нужное время. Характеризует возможность перевозчика перерабатывать необходимый грузопоток в нужном объеме в нужное время.

7. Гарантии сохранности  груза. Определяются наличием у  перевозчика страхования ответственности (дополнительным плюсом будет являться оформление страхования в известных компаниях - лидерах рынка страхования).

8. Квалификация персонала. Характеризуется наличием специального  образования, сертификатов и прохождения  курсов повышения квалификации.

9. Возможность перевозчика  отслеживать процедуру доставки в любой момент времени по средствам мобильной связи, спутниковой навигации, и предоставление этой информации по первому требованию заказчика, либо по заранее оговоренному графику.

10. Наличие разработанных  и апробированных маршрутов. Показывает  наличие у перевозчика разработанных схем доставок, с учетом географических, политических особенностей, а также специфики груза.

11. Доступность процедуры  заявки. Характеризуется простотой  подачи заказа на транспортировку  груза.

12. Наличие у перевозчика  специального оборудования для осуществления перевозки отдельных видов грузов или дооборудование транспортного средства для поездки в определенные регионы (например, возможность крепления негабаритных грузов или наличие колесных цепей для выполнение рейсов в регионы, где это является обязательным требованием).

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в ООО «БЕСТТРАНС»