Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2010 в 02:30, курсовая работа
Торговое посредничество - весьма важная и неотъемлемая часть современной рыночной экономики. Сегодня производитель уже имеет дело не с множеством независимых мелких посредников, а с крупными и постоянно растущими посредническими организациями. Зачем нужны торговые посредники? Большинство производителей предлагает свои товары рынку через посредников. Каждый из них стремится сформировать собственный канал распределения. Такой канал представляет собой совокупность фирм или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар (услугу) на их пути от производителя до потребителя.
Введение 3
ГЛАВА 1. Понятие, функции и классификация посредников в системе сбытовой логистики 4
ГЛАВА 2. Аутсорсинг 10
ГЛАВА 3. Автомобильный парк компании: аутсорсинг или собственное управление? 17
Заключение 19
Список литературы 20
В отличие от других операторов, компания GEFCO выступает за технологичный подход в организации логистики, а потому приоритет в кадрах отдается не только специалистам по логитике, но и инженерам, которые в дальнейшем, пройдя дополнительное обучение, разрабатывают различные логистические схемыи ищут наиболее оптимальные пути для обеспечения движения товарных потоков. Это и называется логистическим инжинирингом.
В целом можно сказать, что, пока существует кадровая проблема, ни о каких 4PL-провайдерах в глобальном масштабе В россии и говорить не приходится.
© Ирина Лебедева, «Логинфо, журнал о логистике в бизнесе» (12/2006)