Логистика как фактор повышения конкурентоспособности фирм

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Февраля 2013 в 05:59, контрольная работа

Краткое описание

Рассмотрение логистики в качестве фактора повышения конкурентоспособности предполагает, что последствия принимаемых решений в данной области должны поддаваться измерению в плане их воздействия на функциональные затраты и на доходы от продажи товаров. В связи с этим актуализируется задача нахождения способа контроля издержек и показателей, наиболее корректно отражающих связь логистики с основными экономическими и финансовыми индикаторами фирм. Как выяснилось, определить количественные параметры последствий логистических решений весьма сложно. Это можно сделать лишь при соблюдении следующих условий методологического и технического характера:

Оглавление

Задание 1 (теоретическое): Логистика как фактор повышения конкурентоспособности фирм
Задание 2 (практическое)

Файлы: 1 файл

Контрольная.doc

— 123.00 Кб (Скачать)

«Пеннинсула Пойнт» понимает, что операции по логистике, выражающиеся в срочной и точной доставке заказанного,  – ключ  к успеху, и считает себя «логистической компанией». Кроме того, вкусы получателей часто меняются, иногда даже в середине сезона.

Поэтому, если задержаться  с доставкой, то можно получить заказ  обратно, только мгновенная реакция на заказ может обеспечить стабильные доходы.

Задание: каким образом компания «Пеннинсула Пойнт» может и должна использовать электронно-вычислительную технику для совершенствования обслуживания клиентуры? Каким образом можно было бы улучшить работу компании с помощью современных средств электроники?

                                                       9

 

Компания «Пеннинсула  Пойнт» может и должна использовать технологию "электронная коммерция" для совершенствования обслуживания клиентуры.

Термин "электронная  коммерция" объединяет в себе множество  различных технологий, в числе  которых - EDI (Electronic Data Interchange - электронный  обмен данными), электронная почта, Интернет, интранет (обмен информацией внутри компании), экстранет (обмен информацией с внешним миром). Таким образом, электронную коммерцию можно характеризовать как ведение бизнеса через Интернет.

Компания «Пеннинсула  Пойнт» в электронном виде может передавать любую информацию, которую можно создать на компьютере. Например, картинки,  прайс-листы, мультимедийные данные и т.д.

Системы электронной  коммерции позволяют покупателю не общаться с продавцом, не тратить  время на хождение по магазинам, а  также иметь более полную информацию о товарах. Продавец же может быстрее реагировать на изменение спроса, анализировать поведение покупателей.

Главные преимущества для  продавца состоят в расширении круга  покупателей.

Преимущества ведения  бизнеса в ИНТЕРНЕТЕ:

 - огромная потенциальная аудитория;

- интерактивное общения  с покупателем, способность мгновенно  реагировать на спрос;

- подробная информация  о предлагаемых товарах и услугах;

- возможность моментальной  оплаты, стимулирование "импульсивных" покупок, т.е. совершенных под влиянием момента - "захотел - купил".

С помощью ЭВМ компания «Пеннинсула Пойнт» будет эффективней  осуществлять оперативное управления материальными и информационными  потоками.

 

                                                  10

 

                         Список используемой литературы

 

1. О.С. Виханский. «Стратегическое  управление», Издательство Московского  Университета.

2. Джексон Грейсон младший, Карла  О'Делл. «Американский менеджмент  на пороге XXI века» М., Экономика  1993.

3. Котлер Филипп. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1993.

4. Кунц Г., О'Доннел С. Управление: системный и ситуационный анализ  управленческих функций. М.: Прогресс, 1992.

5. Логистика: Учебное пособие  / Под ред. проф. Б.А. Аникина.- М.: ИНФРА-М, 1997.

 

 


Информация о работе Логистика как фактор повышения конкурентоспособности фирм