Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Февраля 2013 в 05:59, контрольная работа
Рассмотрение логистики в качестве фактора повышения конкурентоспособности предполагает, что последствия принимаемых решений в данной области должны поддаваться измерению в плане их воздействия на функциональные затраты и на доходы от продажи товаров. В связи с этим актуализируется задача нахождения способа контроля издержек и показателей, наиболее корректно отражающих связь логистики с основными экономическими и финансовыми индикаторами фирм. Как выяснилось, определить количественные параметры последствий логистических решений весьма сложно. Это можно сделать лишь при соблюдении следующих условий методологического и технического характера:
Задание 1 (теоретическое): Логистика как фактор повышения конкурентоспособности фирм
Задание 2 (практическое)
«Пеннинсула Пойнт» понимает, что операции по логистике, выражающиеся в срочной и точной доставке заказанного, – ключ к успеху, и считает себя «логистической компанией». Кроме того, вкусы получателей часто меняются, иногда даже в середине сезона.
Поэтому, если задержаться с доставкой, то можно получить заказ обратно, только мгновенная реакция на заказ может обеспечить стабильные доходы.
Задание: каким образом компания «Пеннинсула Пойнт» может и должна использовать электронно-вычислительную технику для совершенствования обслуживания клиентуры? Каким образом можно было бы улучшить работу компании с помощью современных средств электроники?
Компания «Пеннинсула Пойнт» может и должна использовать технологию "электронная коммерция" для совершенствования обслуживания клиентуры.
Термин "электронная коммерция" объединяет в себе множество различных технологий, в числе которых - EDI (Electronic Data Interchange - электронный обмен данными), электронная почта, Интернет, интранет (обмен информацией внутри компании), экстранет (обмен информацией с внешним миром). Таким образом, электронную коммерцию можно характеризовать как ведение бизнеса через Интернет.
Компания «Пеннинсула Пойнт» в электронном виде может передавать любую информацию, которую можно создать на компьютере. Например, картинки, прайс-листы, мультимедийные данные и т.д.
Системы электронной коммерции позволяют покупателю не общаться с продавцом, не тратить время на хождение по магазинам, а также иметь более полную информацию о товарах. Продавец же может быстрее реагировать на изменение спроса, анализировать поведение покупателей.
Главные преимущества для продавца состоят в расширении круга покупателей.
Преимущества ведения бизнеса в ИНТЕРНЕТЕ:
- огромная потенциальная аудитория;
- интерактивное общения
с покупателем, способность
- подробная информация
о предлагаемых товарах и
- возможность моментальной оплаты, стимулирование "импульсивных" покупок, т.е. совершенных под влиянием момента - "захотел - купил".
С помощью ЭВМ компания
«Пеннинсула Пойнт» будет эффективней
осуществлять оперативное управления
материальными и
Список используемой литературы
1. О.С. Виханский. «
2. Джексон Грейсон младший,
3. Котлер Филипп. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1993.
4. Кунц Г., О'Доннел С. Управление:
системный и ситуационный
5. Логистика: Учебное пособие / Под ред. проф. Б.А. Аникина.- М.: ИНФРА-М, 1997.
Информация о работе Логистика как фактор повышения конкурентоспособности фирм