Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2014 в 22:49, реферат
Цель работы- рассмотреть логистику как фактор конкурентоспособности предприятия.
Задачи:
Рассмотреть логистику как фактор конкурентоспособности на примере российских и зарубежных предприятий;
Рассмотреть логистические концепции конкурентоспособности предприятия
Введение………………………………………………………………………...…3
1.Влияние логистики на конкурентоспособность предприятия……………….4
2. Логистические концепции конкурентоспособности предприятий……...…15
Заключение…………………………………………………………………….....20
Список литературы………
Применение концепции QR позволяет уменьшить запасы готовой продукции до требуемого уровня, но не ниже величины, позволяющей быстро удовлетворить потребительский спрос, и в то же время значительно повысить оборачиваемость запасов.
6.CONTINUOUS REPLENISHMENT( CR)
Данная концепция является модификацией QR концепции и предназначена для устранения необходимости в заказах на пополнение запасов готовой продукции. Целью СR является установление эффективного плана, направленного на пополнение запасов готовой продукции у ритейлеров. Рассчитывается необходимая суммарная потребность в количестве и ассортименте товара. Затем достигается соглашения между поставщиками, оптовиками и ритейлерами на пополнение их запасов готовой продукции путем подписания обязательства по закупкам.
Для эффективной работы СR систем необходимо выполнение двух пунктов:
1. Должна быть обеспечена достоверная информация от ритейлеров и надежная доставка готовой продукции.
2. Размеры
грузовых поставок должны
7.AUTOMATIC REPLENISHMENT (AR) (автоматическое пополнение запасов)
Еще более улучшенная концепция QR и CR. Стратегия данной концепции обеспечивает поставщиков (производителей) готовой продукции необходимым набором правил для принятия решений по товарным атрибутам и категориям. Категория представляет собой комбинацию размеров, цвета и сопутствующих товаров, обычно представленных вместе в определенной торговой точке розничной сети. Путем применения данной концепции поставщик может удовлетворить потребности ритейлеров в товарной категории за счет устранения необходимости отслеживания единичных продаж и уровней запасов для товаров быстрой реализации.
Заключение
Хотелось бы подчеркнуть, что внедрение современных логистических концепций и систем является одним из наиболее необходимых и важных стратегических путей повышения конкурентоспособности отечественных организаций бизнеса. Их разнообразие позволяет для каждой организации выбрать свою логистическую концепцию и внедрять ее в свою деятельность.
Также, по мнению американских специалистов Д. Бушер и Г. Тиндол -выполнение фирмами восьми требований(1. Поддержание связи логистики с корпоративной стратегией. 2. Совершенствование организации движения материальных потоков. 3. Поступление необходимой информации и современная технология ее обработки. 4. Эффективное управление трудовыми ресурсами играет решающую роль в наладке слаженного механизма управления материальными потоками. 5. Налаживание тесной взаимосвязи с другими фирмами в области выработки стратегии.6. Учет прибыли от логистики в системе финансовых показателей. 7. Определение оптимальных уровней логистического обслуживания с целью повышения рентабельности. 8. Тщательная разработка логистических операций.) , обеспечивает не только высококачественное проведение всех логистических операций, но и создание эффективного, с низкими издержками сервиса для покупателей, будет содействовать росту прибыли по активам рассматриваемой сферы деятельности, т. е. повышению конкурентоспособности фирм.
Таким образом , все поставленные передо мной цель и задачи выполнены: рассмотрена логистику как фактор конкурентоспособности предприятия, в частности на примере российских и зарубежных мероприятий, рассмотрены логистические концепции конкурентоспособности предприятия.
Список литературы
Информация о работе Логистика и конкурентоспособность предприятия