Контрольная работа по "Логистике"

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Февраля 2013 в 15:28, контрольная работа

Краткое описание

Поскольку область является одним из крупнейших нефтехимических комплексов страны, имеющих полувековую историю (первая установка Омского нефтеперерабатывающего комбината вступила в строй в 1955 году), нефть считается основным сырьевым ресурсом промышленности региона. Крупнейшие месторождения нефти: Прирахтовское (действует с 1975),Тайтымское (открыто в 1975 г), Ягыл-Яхское. (открыто в 1982 г), Крапивинское.

Оглавление

1. Производственно-экономическая характеристика Омской области…..……......…3
2. Характеристика развития транспортной инфраструктуры региона………………5
3. Сравнительный анализ перевозок грузов железнодорожным транспортом, автомобильным транспортом и внутренним водным транспортом…………..……....7
4. Характеристика внутреннего водного транспорта в регионе………………………7
Список литературы………………………………………………………………...…..12

Файлы: 1 файл

Логистика работа No.1.doc

— 107.00 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перевозки грузов ВВТ  в Западно - Сибирском бассейне.

Таблица 5

Транспортно

предприятие

ОАО «ИРП»                      

ОАО «Омский речной порт»

Виды грузов    

Нефть и нефтепродукты  наливом       

561,4

20,9

Зерно

1,7

-

Уголь каменный

43,5

172,9

Лесные в судах

19,3

0,5

Строительные 

194,8

1552

Остальные грузы

1,3

0,8


 

- Динамика и структура  грузовых перевозок флотом ОАО «ИРП»

Таблица 6

Род груза

2000

2001

2002

2003

2004

2005

2006

2007

2008

Всего грузов

520

-

610,1

503,9

620,3

1200,2

1240,5

1294,4

1374,3

Нефтегрузы

440

-

446,1

440,5

539,3

634,9

589,3

454,5

457,8

Сухогрузы 

80

-

144

63,4

81,0

565,3

651,2

839,9

916,5


 

Проблем с трудоустройством у будущих специалистов в области  транспорта в среднесрочной перспективе  не будет. Несмотря на кризисные явления  и объективные трудности, регион не намерен отказываться от крупнейшего  инвестиционного проекта -- строительства транспортно-логистического центра. Помимо возведения международного аэропорта «Омск-Федоровка», проект предусматривает и развитие судоходства на реке Иртыш -- строительство гидроузла с низконапорной плотиной. Строительство мультимодального хаба позволит Омской области использовать выгодное географическое положение между Европой и Азией. Пока аэропорт находится в центре города, говорить о создании в Омске мультимодального транспортного узла не приходится. Поэтому первая задача - перенос аэропорта за черту города, строительство к нему хорошей дороги, чтобы омичи могли быстро, без пробок добраться до него. Во-вторых, низконапорная плотина на Иртыше, без нее наладить судоходство невозможно.

11 июня 2009 года президент  РФ Дмитрий МЕДВЕДЕВ подписал  указ о передаче 85,265% пакета акций ОАО «Омский аэропорт» и имущественного комплекса недостроенного аэропорта Омск-Федоровка в собственность Омской области, «в целях привлечения на условиях государственно-частного партнерства инвестиций в размере не менее 7 476,75 млн руб. для завершения к 2012 году строительства аэропорта Омск-Федоровка в расчете на увеличение пассажиропотока до 700 тыс. пассажиров». В августе акции и имущество аэропорта перешли на баланс Омской области.

 

Транссиб в обход  Омска

 

В решении еще одной  проблемы - модернизации железнодорожной сети Федерация поможет региону рублем. В рамках федеральной программы будет реализован проект строительства 295-километров двухпутной железнодорожной ветки Татарская-Исилькуль, которая будет проложена в обход Омска. Новая железнодорожная ветка Транссиба будет проходить не через Омска, а севернее мегаполиса, пересекая Иртыш в Саргатском районе. «Средства на проектирование уже выделены. Как только проект будет готов, перейдем к строительству», - сказал вице-премьер.

Ввод в действие новой линии позволит разгрузить один из напряженных участков Транссиба. Кроме того, строительство обхода Транссиба позволит перенаправить грузопотоки с линии Карасук-Иртышское, частично проходящей по территории Казахстана.

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

1. Регионы России. Статистический  сборник, 2007;

2. ВВТ РФ, 2006;

3. Зачесов В. П., Рагулин  И. А. «Экономическая география  водно-транспортных бассейнов Сибири  и Дальнего Востока»;

4. Логистика Сибири. Новосибирск, 2003;

5. Никифоров В. С.  Транспортный комплекс Сибири и Дальнего Востока, 2010.




Информация о работе Контрольная работа по "Логистике"