Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2014 в 12:56, контрольная работа
1. Предпосылки и проблемы развития цепей поставок в торговле Российской Федерации	
2. Основные показатели и критерии качества логистического обслуживания	
3. Система управления запасами с фиксированным размером заказа	
4. Задача	
5. Задача
Необходимость постоянного 
Для исправления подобной ситуации необходимо 
потребовать от поставщика одноразового 
Рис.2. Графическая модель работы системы УЗ с фиксированным размером заказа при наличии неоднократных задержек в поставках9
На практике система контроля за состоянием запаса с фиксированным количеством заказа применяется преимущественно в следующих случаях:
— большие потери в результате отсутствия запаса;
— высокие издержки по хранению запасов;
— высокая стоимость заказываемого товара;
— высокая степень неопределенности спроса;
— наличие скидки с цены в зависимости от заказываемого количества.10
Сравнить уровень логистического сервиса фирм на основе следующих данных. Общий список услуг, которые могут быть оказаны фирмами в процессе поставки товаров, а также время, необходимое для оказания каждой отдельной услуги (чел./час.)
№ услуги  | 
  1  | 
  2  | 
  3  | 
  4  | 
  5  | 
  6  | 
  7  | 
  8  | 
  9  | 
  10  | 
Время, необходимое для оказания услуги (чел./час.)  | 
  1.0  | 
  3.0  | 
  0.4  | 
  0.8  | 
  0.4  | 
  5.5  | 
  1.9  | 
  1.1  | 
  5.6  | 
  1.7  | 
Фактически фирма №1 оказывает услуги: №2, №3, №7,№8, №9.
Фактически фирма №2 оказывает услуги: №2, №4, №5,№9, №10.
Фактически фирма №3 оказывает услуги: №1, №6,№9.
Решение
Для определения уровня сервиса воспользуемся следующей формулой:
где N - общее количество услуг, которые может оказывать фирма;
n - количество фактически оказываемых услуг;
ti - время на выполнение i-той услуги.
Рассчитаем фактический уровень сервиса в трех фирмах:
- фирма №1:
;
- фирма №2:
;
- фирма №3:
.
Вывод: из всех представленных фирм фирма №3 предоставляет более высокий уровень логистического сервиса.
Определить координаты точки на местности для размещения распределительного склада, если известно, что на территории района имеется 8 магазинов, торгующих продовольственным товаром.
Грузооборот складов (т)
№ скл.  | 
  1  | 
  2  | 
  3  | 
  4  | 
  5  | 
  6  | 
  7  | 
  8  | 
Грузооб.  | 
  35  | 
  60  | 
  20  | 
  45  | 
  60  | 
  10  | 
  55  | 
  10  | 
Координаты магазинов в прямоугольной системе координат (км)
№/корд.  | 
  1  | 
  2  | 
  3  | 
  4  | 
  5  | 
  6  | 
  7  | 
  8  | 
Х  | 
  15  | 
  50  | 
  30  | 
  50  | 
  80  | 
  85  | 
  70  | 
  90  | 
У  | 
  40  | 
  40  | 
  55  | 
  10  | 
  45  | 
  35  | 
  20  | 
  25  | 
Решение
Координаты центра тяжести грузовых потоков (хсклад, усклад), т. е. точки, в которой может быть размещён распределительный склад, определяется по формулам:
Xсклад = 57
Yсклад = 33
Нанесем все координаты на карту:
1 Асмолова А.С. Управление цепями поставок в сетевой розничной торговле // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2008. №6.
2 Рыжова О.А. Логистическая инфраструктура современной сетевой розничной торговли // Развитие теории и практики управления в условиях инновационной экономики: сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. – Саратов: ИЦ «Наука», 2012.
3 Ардатова М. М. Логистика в вопросах и ответах: Учеб. пособие. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007.
4 Гончаров П.П. и др. Основы логистики: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009.
5 Савенкова Т. И. Логистика: учебник. – СПб: Омега-Л, 2009.
6 Гаджинский А.М. Логистика: учебник. - М.: Дашков и Ко, 2010.
7 Алесинская Т.В. Основы логистики. Функциональные области логистического управления. - Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2009.
8 Мишина Л.А. Конспект лекций по логистике. – Ростов-на/Д.: Феникс, 2007.
9 Алесинская Т.В. Основы логистики. Функциональные области логистического управления. - Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2009.
10 Белоусова Т.М. Коммерческая логистика: учебник. - Ростов на/Д.: Феникс, 2007.
Информация о работе Контрольная работа по дисциплине "Логистика"