Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2012 в 17:52, контрольная работа
На основе проведенного анализа можно сделать ряд выводов. Во-первых нужно обратить очень пристальное внимание на те 5 поставщиков, которые находятся в группе А, т.к. компания находится в наибольшей зависимости от этих поставщиков. Любые срывы сроков поставок, поставки партий некачественных и бракованных товаров, либо пересортица будут иметь фатальные последствия для деятельности компании. Необходимо налаживать наиболее плотные, доверительные партнерские отношения, а так же строго контролировать своевременность оплаты за поставленные товары.
Группа товаров |
Название поставщика |
Город (страна) расположения поставщика |
Объем поставок за 2011 год, тыс. руб |
В % от общего объема |
В % нарастающим итогом |
Группа |
Стройматериалы |
Тиккурила |
Санкт-Петербург |
3026,6 |
27,6 |
27,6 |
A |
Авторемонт. |
KANSAI PAINT |
Москва |
2662,3 |
24,3 |
51,9 |
A |
Авторемонт. |
3М |
Красноярск |
1352,6 |
12,3 |
64,2 |
A |
Авторемонт. |
Novol |
Москва |
996,2 |
9,1 |
73,3 |
A |
Стройматериалы |
Анза, Стройлюкс |
Санкт-Петербург |
644,3 |
5,9 |
79,2 |
A |
Авторемонт. |
Волекс Пневматик ООО |
Москва |
502,6 |
4,6 |
83,8 |
B |
Стройматериалы |
Интеркраска |
Москва |
250,5 |
2,3 |
86,0 |
B |
Авторемонт. |
Группа Компаний Континент ДВ ООО |
Владивосток |
201,6 |
1,8 |
87,9 |
B |
Стройматериалы |
Винджаммер, БОЕРО |
Москва |
120,2 |
1,1 |
89,0 |
B |
Авторемонт. |
ДАЛЬЛАК ООО |
Владивосток |
114,8 |
1,0 |
90,0 |
B |
Стройматериалы |
Владтехснаб |
Владивосток |
110,2 |
1,0 |
91,0 |
B |
Авторемонт. |
Евроколор ООО |
Санкт-Петербург |
103,9 |
0,9 |
92,0 |
B |
Стройматериалы |
ГПСТ-Находка |
Находка |
98,5 |
0,9 |
92,9 |
B |
Стройматериалы |
ГПСТ-Владивосток |
Владивосток |
96,3 |
0,9 |
93,8 |
B |
Авторемонт. |
ИП Гетман Александр |
Владивосток |
89,7 |
0,8 |
94,6 |
B |
Стройматериалы |
Грузоподъёмспецтехника-Находка |
Находка |
85,4 |
0,8 |
95,4 |
C |
Стройматериалы |
ИП Златогорская А.В. |
Москва |
75,3 |
0,7 |
96,0 |
C |
Стройматериалы |
КЛЕО |
Тюмень |
69,3 |
0,6 |
96,7 |
C |
Авторемонт. |
Мир Авторемонта |
Находка |
55,2 |
0,5 |
97,2 |
C |
Стройматериалы |
ЛонТрансПром |
Москва |
54,9 |
0,5 |
97,7 |
C |
Стройматериалы |
МС-Пасифик |
Владивосток |
44,3 |
0,4 |
98,1 |
C |
Стройматериалы |
Нортекс |
Москва |
43,6 |
0,4 |
98,5 |
C |
Авторемонт. |
Юником-ДВ |
Владивосток |
33,6 |
0,3 |
98,8 |
C |
Стройматериалы |
ООО АМЕСА |
Санкт-Петербург |
33,3 |
0,3 |
99,1 |
C |
Стройматериалы |
ООО «Дизайн» |
Москва |
30,2 |
0,3 |
99,4 |
C |
Стройматериалы |
Оптхимзащита |
Москва |
26,3 |
0,2 |
99,6 |
C |
Стройматериалы |
БЕСТ-КРЕПЕЖ |
Сибирь |
22,5 |
0,2 |
99,8 |
C |
Стройматериалы |
Ортограф (Балтекс) |
Самара |
20,5 |
0,2 |
100,0 |
C |
Таким образом к поставщикам группы А относятся 5 компаний, к группе Б 10 компаний и к группе Ц – 13 поставщиков.
На основе проведенного анализа можно сделать ряд выводов. Во-первых нужно обратить очень пристальное внимание на те 5 поставщиков, которые находятся в группе А, т.к. компания находится в наибольшей зависимости от этих поставщиков. Любые срывы сроков поставок, поставки партий некачественных и бракованных товаров, либо пересортица будут иметь фатальные последствия для деятельности компании. Необходимо налаживать наиболее плотные, доверительные партнерские отношения, а так же строго контролировать своевременность оплаты за поставленные товары.
Вторая группа поставщиков, состоящая из 10 компаний, относящихся к группе Б представляет собой так же группу важных поставщиков. За ними так же необходимо следить, но при этом не растрачиваться на них зря.
Группа Ц представляет собой группу поставщиков, не представляющих особого интереса. Тем не менее, как правило, от них нельзя отказываться, что обусловлено необходимостью обеспечения широты ассортимента товаров, что в свою очередь повышает уровень сервиса компании.