Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Февраля 2013 в 12:54, курсовая работа
Изучению различных аспектов функционирования рекламы, языковых особенностей рекламного текста и рекламного дискурса уделяется должное внимание в отечественной и зарубежной лингвистике.
Среди научных трудов преобладают исследования отдельных аспектов, языковых средств и типов рекламного текста, но отсутствует комплексный анализ лингвистической структуры и функциональности рекламного текста.
1. Рекламный текст как объект лингвистических исследований ............ 5
1.1. Общие характеристики понятия перевод .................................. 5
1.2. Определение понятий семантика и лексика .............................. ....... 8
1.3. Общая характеристика рекламных текстов .................................. 9
1.4. Классификация рекламных текстов ................................................ 11
Глава 2.Лексико-семантические особенности перевода письменных
рекламных текстов ...................................................................... 13
2.1. Перевод структурных частей рекламного текста .................. ....... 13
2.2. Средства перевода рекламных текстов ........................................... 15
ВЫВОДЫ
Список литературы
ПРИЛОЖЕНИЕ