Тоталитарные секты в России

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2011 в 20:36, доклад

Краткое описание

В 1991 г. был принят новый Закон «О свободе совести и вероисповедания», который снимал все прежние препоны и ограничения в области религии. 73 года в стране царила идеология атеизма и подавляющее большинство наших граждан имели весьма смутные представления о религии. Пользуясь этой свободой в образовавшийся духовный вакуум на территорию России и бывшего Союза хлынули зарубежные «учителя», «гуру», проповедники-миссионеры со всего мира, а также появились свои, доморощенные. Многие из приезжих имели «подмоченную» репутацию, а иные и просто были запрещены за рубежом.

Файлы: 1 файл

секты (2).docx

— 24.45 Кб (Скачать)

  Секты располагают  огромными финансами, хорошей  организацией, отшлифованными методами  работы и большим опытом.

Они покупают в России большие участки земли, недвижимость, снимают большие киноконцертные залы для проведения своих проповедей, арендуют помещения.

Они выходят даже на высшее руководство страны, результатом  чего является получение режима наибольшего  благоприятствования (прием М.Горбачевым Муна в Кремле, Лобов способствовал проникновению Аум Синрике в Россию и так далее), а также активная работа с руководящими деятелями во всех крупных регионах России и вовлечение ряда из них в свои секты.

Немалую помощь им оказывает и несовершенство нашего законодательства, а также не применение уже существующих статей уголовного кодекса. Они широко используют СМИ.

Например, Аум Синрике вещала на канале 2х2, радио «Маяк», кришнаиты — на ТВ, саентологи на радио России и ТВ. Их агитация носит агрессивный и назойливый характер. В сектах работают профессиональные психологи.

Секты, взаимодействуя друг с другом, поделили между собой  на сферы влияния все пространство бывшего Союза, России, Москвы. Каждая секта ведет вербовку в своем  районе, вузе и так далее. Таким  образом, специалисты отмечают, что  можно говорить о возникновении  сектомафии, и эта сектомафия успешно сотрудничает с наркомафией.

Благодаря многочисленным обращениям родителей и родственников  в органы государственной власти, Госдума 15 декабря 1996 г. приняла Обращение  к Президенту РФ «Об опасных последствиях воздействия некоторых религиозных  организаций на здоровье общества, семьи, граждан» и предложила считать  религиозную безопасность российского  общества важным приоритетом национальной безопасности наряду с военной, политической, экономической, экологической и социальной.

Б.Ельцин в своей  предвыборной гонке также обещал бороться с деструктивными культами.

В связи с ужесточением Закона «О свободе совести и религиозных  организаций» и в связи с необходимостью перерегистрации ряд деструктивных культов приступили к смене вывесок. Так, бывший Аум Синрике превращается в «Общество любителей японской культуры», а Церковь последнего Завета Виссариона — в экологическое движение, существует большая опасность дальнейшего перехода деструктивных культов из религиозной сферы в сферу медицинскую, педагогическую, культурно-просветительскую и в области оказания психологических услуг.

Обращает на себя внимание тот факт, что увеличивается  число деструктивных сект под  медицинской вывеской.

Так, в г. Новосибирске высококвалифицированный психотерапевт Трофимчук, владеющий гипнозом организовал телефон доверия, через который набрал внушаемых молодых людей, студентов вузов и организовал медицинскую секту. Он довел этих ребят до полуживотного состояния, избивал, издевался и заставлял их работать на себя, как рабов, сожительствовал со всеми девушками, принуждал многих разменивать жилплощадь и продавать, а деньги брал себе.

Массовость деструктивных  культов создает прямую угрозу общественной и национальной безопасности. Большие  группы людей, отчужденных от общества и государства, людей с разрушенной  психикой, а значит, лишенных общепризнанных морально-этических принципов, находятся  в беспрекословном подчинении у  своих вождей. Куда они их поведут и что от них можно ждать не знает никто.

Информация о работе Тоталитарные секты в России