Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 17:14, контрольная работа
В настоящее время языку мимики и жестов придается все более важное значение. Этот способ передачи информации является естественным. Мы часто не обращаем внимания на наши телодвижения, между тем они не только несут в себе информацию, которую воспринимает наш разум, но и способны влиять на другого человека. Именно поэтому язык мимики и жестов получил широкое распространение в мире бизнеса и политики. Он помогает заинтересовывать партнеров своими предложениями, эффективно проводить презентацию товара, добиваться заказов или контрактов, увлекать публику речью и т. п.
Введение 2
Невербальное общение 3
Национальные особенности невербального общения 4
Заключение 12
Список используемой литературы 12
1. Арутюнов С. А., Багдасаров А. Р. и др. Язык – культура – этнос. – М., 1994.
2. Бенвенист Э. Общая лингвистика. – М., 1974.
3. Тарасов Е. Р. Язык и культура: Методологические проблемы // Язык-Культура-Этнос. – М., 1994.
4. Толстой Н. И. Язык и народная культура: Очерки по славянской мифологии и этнолингвистике. – М., 1995.
5.
Жалпанова Линиза Жувановна «Как читать
человека. Расшифровка мимики и жестов»
Информация о работе Национальные особенности невербального общения