Коммуникативные особенности пользователей интернета

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2015 в 13:10, реферат

Краткое описание

Целью работы является рассмотрение того, что же такое интернет и как он может способствовать или препятствовать общению, что несёт в себе это виртуальное пространство и является ли оно мета - средой для общения или даже средством массовой коммуникации, и кто его пользователи. В основной части реферата рассматриваются и анализируются основные особенности интернет - коммуникации, чем общение в виртуальной реальности отличается от общения в реальной жизни, и к чему ведёт массовая «интернетизация» общества.

Оглавление

Введение……………………………………………………………..…….……........3
Интернет как виртуальное пространство и средство массовой коммуникации....4
Интернет-аудитория………………………………………………..………………..6
Особенности коммуникации ……………………………………………………....7
Заключение………………………………………………………..…………….…..11Список используемой литературы……………………………………….………..12

Файлы: 1 файл

Министерство образования и науки Российской Федерации.docx

— 33.06 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

 

Коммуникативные особенности  пользователей интернета сводятся к тому, что с каждым днём люди, общающиеся посредством интернета, всё реже используют грамотную литературную речь  не  только в  пределах всемирной паутины, но и в обычной жизни. Всё общение сводится к минимуму, язык становится скудным  на речевые обороты, средства художественной выразительности. Всё чаще в обиход входят слова, заимствованные из интернет-языка, сокращения.

В этом нет ничего хорошего, так как современный русский язык уже далёк от русского языка, на котором говорили и творили великие поэты и писатели прошлых веков. Современный русский язык уже не так богат, с каждым днём он лишь беднеет, забывается родная речь.

Это можно назвать одной из основных проблем современности, ведь происходит утрата великого национального  языка.

Причём, не только утрата, но и загрязнение языка окказионализмами и словами-паразитами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

        1. Шеремет А.Н. Интернет как средство массовой коммуникации: социологический анализ. Дис. . канд. социол. наук. Екатеринбург, 2009.
        2. Опарина И.Г. Интернет в современном обществе (Социально-философский анализ) : Дис. канд. филос. наук. — Красноярск, 2008.
        3. Биккулов А.С. Интернет как средство массовой коммуникации : Дис. канд. социол. наук. СПб, 2009.
  •  
     




    Интернет ресурс: http://ru.wikipedia.org

          1. Л. Д. Столяренко. Психология делового общения и управления, 2010

     

     


    Информация о работе Коммуникативные особенности пользователей интернета