Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2011 в 00:30, курсовая работа
Имидж (от англ. image «образ», «изображение») — искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия. Имидж создается (пропагандой, рекламой) с целью формирования в массовом сознании определённого отношения к объекту. Может сочетать как реальные свойства объекта, так и несуществующие, приписываемые
Заключение
В заключении можно
сказать о том, что отрицательный
образ таможенника формировался
на протяжении долгого периода времени,
поэтому не менее короткий период
времени необходимо потратить на
то, чтобы отрицательный образ
изменить на положительный. Власти именно
этим сейчас и занимаются, над имиджем
работников таможни работают профессионалы,
на федеральном уровне принимается новое
законодательство для упрощения работы
таможни и становление ее более прозрачной.
Остается только надеяться на профессионализм
имиджмейкеров, на то, что им все-таки удастся
сделать образ таможенника позитивным
и положительным в восприятии всей страны.
Список литературы