Имидж организации и его структура

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2011 в 00:30, курсовая работа

Краткое описание

Имидж (от англ. image «образ», «изображение») — искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия. Имидж создается (пропагандой, рекламой) с целью формирования в массовом сознании определённого отношения к объекту. Может сочетать как реальные свойства объекта, так и несуществующие, приписываемые

Файлы: 1 файл

имидж.docx

— 27.83 Кб (Скачать)
 
 

Заключение 

В заключении можно  сказать о том, что отрицательный  образ таможенника формировался на протяжении долгого периода времени, поэтому не менее короткий период времени необходимо потратить на то, чтобы отрицательный образ  изменить на положительный. Власти именно этим сейчас и занимаются, над имиджем работников таможни работают профессионалы, на федеральном уровне принимается новое законодательство для упрощения работы таможни и становление ее более прозрачной. Остается только надеяться на профессионализм имиджмейкеров, на то, что им все-таки удастся сделать образ таможенника позитивным и положительным в восприятии всей страны. 
 

Список  литературы 

  • 1. Википедия – свободная энциклопедия.
  • 2. Шепель В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям. М.: Народное образование, 2002
  • 3. http://kapital.perm.ru/number/details/2227

Информация о работе Имидж организации и его структура