Типологические характеристики блогера как субъекта медиасреды

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 16:20, реферат

Краткое описание

Разговоры о том, что печатная пресса умрёт, уже устарели. Сейчас говорят о том, что умрут и сетевые СМИ. И причиной этому будут блоги, которые собственно и станут новой журналистикой. По одной из версий, блоги придут на смену СМИ примерно к 2020 году. Согласно данным онлайн-опроса MASMI Russia (январь 2010 года), уже сегодня для 18,5% опрошенных блоги являются источником информации и новостей о политической, экономической, общественной и культурной сферах.

Оглавление

Глава 1. Состояние, характеристика, развитие и тенденции блогосферы в настоящее время………………………………………………………………….3
Глава 2. Критерии и правила блогера, как субъекта медиасреды…………..5
Список источников информации……………………………………………….10

Файлы: 1 файл

Типологические характеристики блогера как субъекта медиасреды.docx

— 33.71 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  использованной литературы

 

1. Нечаев  Б. Как стать блоггером? // Интернет  ресурс: http://bogdanblog.ru/?p=245

2. Окунева  Н. Как стать блогером? // Интернет  ресурс: http://natalicom.ru/poleznaya-informatsiya/kak-stat-bloggerom

3. Тимофеева  Г. Блоги: журналистика будущего? // Интернет ресурс: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=2811&level1=main&level2=articles

4. Маркетинг  блога: продвижение блога, его  оптимизация, раскрутка // Интернет  ресурс: . http://marketingbloga.ru/kak-stat-top-bloggerom/

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Типологические характеристики блогера как субъекта медиасреды