Оригами как вид трансформируемой плоскости

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 19:23, курсовая работа

Краткое описание

Оригами может быть интересно для людей разных возрастов и роли занятия. Но возникает вопрос, как из простого листка бумаги получаются причудливые фигурки или сложные модульные формы, ответ очевиден, ведь при изготовлении сложных изделий в творческой форме оригами используют базы и элементы традиционной формы. Ведь столько всего причудливого, но одновременно простого можно сделать, складывая листок бумаги, а именно в каждом сгибе скрывается очень глубокий смысл, принесенный из давних времен и как бы намекает нам на многогранность нашего мира.

Файлы: 1 файл

ОРИГАМИ КАК ВИД ТРАНСФОРМИРУЕМОЙ ПЛОСКОСТИ - копия.docx

— 512.68 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

 

Оригами – сложенная бумага, а также искусство складывания  бумаги, создание различных фигурок  и декоративных вещей. Диапазон возможностей оригами велик: от простой детской  игры до целого искусства. Оригами используется в определенных японских ритуалах и  церемониях,  в реабилитационный период после некоторых болезней. Значительное место оригами занимает в образовании и  развитии творческих способностей.

Моделирование из бумаги и  картона отличается от оригами - искусства сгибания бумаги, по своей техники и стилю исполнения, но внедрение искусства оригами в различны макеты может внести определённую оригинальность.

Возможности оригами велики и многогранны. Достаточно скомкать листок бумаги и вот уже готов макет шара, а мокрая бумага  уже совсем другой материал, позволяющий моделировать, к примеру, не развёртываемые поверхности. Основываясь на всех перечисленных достоинствах оригами-моделей и их практическом значении, можно сделать заключение о том, что у этой техники есть будущее в архитектурном макетирование.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

 

 

1. Б.Г. Гагарин . «Конструирование из бумаги»,// изд., Ташкент, 1988 г.

2. Д. Гончар, «Деятельностное познание мира средствами оригами: изящно, конкретно, эффективно (Как работают руки, так думает голова)// Отклик на доктрину А.В. Луначарского “Основные принципы единой трудовой школы”

[Электронный ресурс] URL: http://jorigami.narod.ru/NewDoc/LABOURL.htm

3. Д. Листер, «Оригами в школах Японии и на Западе». // Англия, [Список используемой литературы] URL: http://jorigami.narod.ru/Contents/n_30/02_Origami_at_Japan_and_Western_Schools.htm

4. С.Ю Афонькин, Е.Ю. Афонькина «Как возникло и развивалось оригами?», // цитируется по http://www.origami.kht.ru/history.win

5. Сундара Р. Геометрические упражнения с куском бумаги,// изд. Одесса, 1973 г.

6. С.Ю. Афонькин Фридрих Фрёбель – первый европейский педагог-оригамист // сб. трудов I Всеросс. пед. конф. «Оригами и Педагогика». М.:Аким, 1997. С. 9-17.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

 


Информация о работе Оригами как вид трансформируемой плоскости