Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 19:23, курсовая работа
Оригами может быть интересно для людей разных возрастов и роли занятия. Но возникает вопрос, как из простого листка бумаги получаются причудливые фигурки или сложные модульные формы, ответ очевиден, ведь при изготовлении сложных изделий в творческой форме оригами используют базы и элементы традиционной формы. Ведь столько всего причудливого, но одновременно простого можно сделать, складывая листок бумаги, а именно в каждом сгибе скрывается очень глубокий смысл, принесенный из давних времен и как бы намекает нам на многогранность нашего мира.
Заключение
Оригами – сложенная бумага, а также искусство складывания бумаги, создание различных фигурок и декоративных вещей. Диапазон возможностей оригами велик: от простой детской игры до целого искусства. Оригами используется в определенных японских ритуалах и церемониях, в реабилитационный период после некоторых болезней. Значительное место оригами занимает в образовании и развитии творческих способностей.
Моделирование из бумаги и картона отличается от оригами - искусства сгибания бумаги, по своей техники и стилю исполнения, но внедрение искусства оригами в различны макеты может внести определённую оригинальность.
Возможности оригами велики и многогранны. Достаточно скомкать листок бумаги и вот уже готов макет шара, а мокрая бумага уже совсем другой материал, позволяющий моделировать, к примеру, не развёртываемые поверхности. Основываясь на всех перечисленных достоинствах оригами-моделей и их практическом значении, можно сделать заключение о том, что у этой техники есть будущее в архитектурном макетирование.
Список используемой литературы
1. Б.Г. Гагарин . «Конструирование из бумаги»,// изд., Ташкент, 1988 г.
2. Д. Гончар, «Деятельностное познание мира средствами оригами: изящно, конкретно, эффективно (Как работают руки, так думает голова)// Отклик на доктрину А.В. Луначарского “Основные принципы единой трудовой школы”
[Электронный ресурс] URL: http://jorigami.narod.ru/
3. Д. Листер, «Оригами в школах
Японии и на Западе». // Англия, [Список
используемой литературы] URL: http://jorigami.narod.ru/
4. С.Ю Афонькин, Е.Ю. Афонькина
«Как возникло и развивалось оригами?»,
// цитируется по http://www.origami.kht.ru/
5. Сундара Р. Геометрические упражнения с куском бумаги,// изд. Одесса, 1973 г.
6. С.Ю. Афонькин Фридрих Фрёбель – первый европейский педагог-оригамист // сб. трудов I Всеросс. пед. конф. «Оригами и Педагогика». М.:Аким, 1997. С. 9-17.
Приложение
Информация о работе Оригами как вид трансформируемой плоскости