Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 20:22, курсовая работа
Цель: проследить эволюцию афиши как рекламного жанра от её возникновения до современности.
Задачи: 1. Изучить материал по теме;
2. Проанализировать развитие и изменения жанра афиши;
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В процессе изучения материала было разобрано понятие афиши, проанализировано развитие афиши как жанра рекламы от её зарождения в наскальных рисунках, альбумах Древней Греции, её эволюция и появление изобразительной части в виде гравюры, изменение её текстовой наполненности. Было разобрано формирование афиши как искусства благодаря её популярности в период плакатного бума. Со временем афиша становится историческим документом, сохраняющим для исследователей все, не только существенные, но и мельчайшие подробности о функционировании того или иного театра: его репертуаре, исполнителях, художественной и технической оснащенности сцены и зрительного зала, бенефисах, дебютах вводах, выступлениях воспитанников театральной школы, периодичности представлений, приезде гастролеров и т.д. и т.п. В результате из афиш многих театров мы можем составить мнение и о театральном процессе в целом. С одной стороны, афиша имеет стандартный набор элементов, который располагается на ней вне зависимости от времени и ситуации: указание театра, название спектакля, состав исполнителей, время и место действия. С другой стороны, она несет целый комплекс информации, который изменяется, исходя из театрального и социального контекста и экономического фактора. Кроме того, театральная афиша трансформируется, ориентируясь на запросы заказчика и аудиторию, к которой обращается (степень ее подготовленности и социальный уровень), ее интересы и вкусы
БИБЛИОГРАФИЯ
1 Монографии
1. Кон-Винер «История стилей изобразительных искусств». – М., СВАРОГ И К, 1998
2. Учёнова В. В., Старых Н. В. «История рекламы» – М., Юнити, 2008
3. Учёнова В. В. «Реклама в массовой культуре. Служанка или госпожа?» – М., 2007
4. Роситер Дж., Перси Л. «Реклама и продвижение товара» – СПб., 2001
2 Многотомные издания
1. Булгаков Ф. И. «Иллюстрированная история книгопечатания и типографского искусства». – СПб, 1989
2. Борисов Б. Л. «Технологии рекламы и РR» – М., 2000
3 Статьи
1. Шарков Ф. И. «История рекламы». – учебно-методический комплекс
2. Степанов Е. «Искусство плаката»
4 Электронные источники
1. Википедия – свободная энциклопедия. www.wikipedia.ru
2. www.revolution.allbest.ru
3. График www.grafik.ru
4. www.karty-print.ru
5. Сайт о средневековой гравюре www.gravures.ru
6. www.librero.rsl.ru
7. www.menupnz.ru
8. www.russian-globe.com
9. www.fiktionbook.ru
[*] . www.fiktionbook.ru
[†] Сайт о средневековой гравюре www.gravures.ru
[‡] Степанов Е. «Искусство плаката»