Оценка привлечения заемных средств при реализации инвестиционной стратегии

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2012 в 15:17, контрольная работа

Краткое описание

Инвестиционная деятельность предприятия во всех ее формах не может сводиться к удовлетворению текущих его инвестиционных потребностей, определяемых необходимостью замены выбывающих активов или их прироста в связи с происходящими изменениями объема и структуры хозяйственной деятельности. На современном этапе все большее число предприятий осознают необходимость сознательного перспективного управления инвестиционной деятельностью на основе научной методологии предвидения ее направлений и форм, адаптации к общим целям развития предприятия и изменяющимся условиям внешней инвестиционной среды

Оглавление

Введение
1.Эффективность привлечения заемного капитала
1.1 Понятие и сущность заемного капитала
2.Эффективность привлечения заемных средств
3. Принципы управления формированием заемного капитала
Заключение
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

Инвестиц.стратегии!Алексей Чечеваткин.doc

— 534.50 Кб (Скачать)
">4. Мурычев А. «Банки и инвестиции», Бизнес и банки, №47, 2007 г.

5. «О некоторых проблемах инвестиционных процессов в России», Финансы, №10, 2008г., стр. 60-61

6. Райская Н. и др. «Исследование инвестиционных процессов в условиях переходной экономики», Экономист, №10, 1997 г., стр.41-57

7.  «Реформа предприятий: новый подход», Экономист, №9, 2005г.

8. Симачев Ю. «Финансовое состояние и финансовая политика производственных предприятий», РЭЖ, №8, 2006г., стр.31-41 (социологическое исследование 225 предприятий за 2005-2008г., проведено Межведомственным аналитическим центром в рамках приватизационного займа Всемирного банка по заказу и при содействии Института стратегического анализа и развития предпринимательства).

9. Хоминич И.П. «Интеграция банковского и промышленного капитала в ходе структурной перестройки экономики», Финансы, №10, 2007г.

2

 



Информация о работе Оценка привлечения заемных средств при реализации инвестиционной стратегии