Нью-Йорк

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 20:12, реферат

Краткое описание

Среди множества городов, которые обозначены крупной точкой на глобусе, которые ежедневно появляются в сводках новостей, в которые ежедневно отправляются тысячи туристов, есть один город, который еще порой очень многие называют «Городом контрастов», «Столицей мира», «Городом, который никогда не спит», городом, о котором, пожалуй, знает каждый, конечно- это Нью-Йорк.

Оглавление

Введение∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙3
История города Нью-Йорка∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙5
Экономика Нью-Йорка∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙10
Культура Нью-Йорка∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙12
Архитектура∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙12
Небоскрёбы Нью-Йорка∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙14
Храмы Нью-Йорка∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙17
Judson Memorial Church∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙17
Cathedral Church of St. John the Divine∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙18
Собор Святого Патрика∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙18
Церковь Троицы (Trinity Church) ∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙19
Музеи Нью-Йорка∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙20
Музей Метрополитен (The Metropolitan Museum of Art) ∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙20
Национальный Мемориал и Музей 11 сентября в Мировом Торговом Центре (National September 11 Memorial & Museum at the World Trade Center)∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙ ∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙21
Музей современного искусства Соломона Гуггенхайма (Solomon R. Guggenheim Museum) ∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙22
Американский Музей Естествознания (American Museum of Natural History)∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙ ∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙22
Центральный парк ∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙23
Статуя Свободы∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙24
Создание статуи∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙26
Статуя как памятник культуры∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙28
Статуя и безопасность∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙29
Бруклинский мост ∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙30
Башня свободы (Freedom Tower) ∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙32
Заключение. ∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙∙34

Файлы: 1 файл

История города Нью.docx

— 1.70 Мб (Скачать)

   И это еще не все небоскребы Нью-Йорка.

    1. Храмы Нью-Йорка
      1. Judson Memorial Church

   Собор божественного Святого Джона - это  Собор Епископальной Епархии  Нью-Йорка. Собор является самым  большим собором англиканской церкви. Внутренние строения покрывают более  половины городских блоков, в длину 183,2 метра и в высоту – 70,7 метров. Собор, спроектированный в 1888 году, в  своей истории претерпевал радикальные стилистические изменения и приостановку во время двух Мировых Войн. Первоначально разработанный в византийском романском стиле, план был изменен после 1909 года на готический проект. После большого пожара 18 декабря 2001 года, собор был закрыт на ремонт и вновь открылся в ноябре 2008 года.

   

   

      1. Cathedral Church of St. John the Divine

   После завершения строительства St. John the Divine станет самым большим собором  в мире. Приобретший широкую известность  в городе как союз священного и  искусства, этот Эпископальный собор  является памятником зодчества с  его прекрасными витражами и  расписанными стенами. Сюда приходят помолиться, поставить свечку, поклониться святыне  или просто поглазеть на величественный интерьер храма и часовен.

   

      1. Собор Святого Патрика

   Этот  храм — один из крупнейших католических соборов Соединённых Штатов. Это  великолепный представитель готической архитектуры.  Строительство храма  началось 15-го августа 1858-го года. Архитектором проекта явился Джеймс Ренвик. Храм построен из белого мрамора. Размеры сооружения — 120 на 53 метра.

   

      1. Церковь Троицы (Trinity Church)

   В 1696 году губернатор Бенджамин Флетчер  одобрил покупку земли в центре Манхеттена церковью англиканского  сообщества для строительства новой  церкви. Округ получил разрешение от короля Англии Вильяма III 6 мая 1697 года. Его грант определял ежегодную  ренту в 60 бушелей пшеницы. Историки архитектуры рассматривают современную церковь Троицы, разработанную архитектором Ричардом Апджоном, как классический образец неоготической архитектуры. В 1076 году американский департамент внутренних дел признал церковь Троицы исторической достопримечательностью из-за ее архитектурного значения и ее месте в истории Нью-Йорка. Когда епископ Нью-Йорка освещал церковь Троицы на день Воскресения 1 мая 1846 года, ее высокий неоготический шпиль с позолоченным крестом возвышался над Манхеттеном. Троица была радушным маяком для судов, приплывающих в Нью-Йоркскую гавань. 9 июля 1976 года королева Великобритании Елизавета II посетила церковь Троицы. Член приходского совета подарил ее символические 279 горошин черного душистого перца. С 1993 года церковь Троицы проводит выпускные Высшей Школы Экономики и Финансов. Школа расположена на площади Троицы, в нескольких кварталах от церкви. 11 сентября 2001 года разрушающиеся здания Всемирного Торгового Центра сломали гигантский платан, который стоял в течении почти столетия на кладбище перед часовней Святого Пола. Скульптор Стив Тобин использовал его корни как основу для бронзовой скульптуры рядом с церковью Троицы.

    1. Музеи Нью-Йорка

      1. Музей Метрополитен (The Metropolitan Museum of Art)

   Художественный  Музей Метрополитен является культурным центром не только всего Североамериканского  континента, но, возможно, и всего  мира. Собрание художественных ценностей  этого музея - одна из самых больших  и самых важных из существующих коллекций  на планете.

   

   В коллекции музея, содержащей экспонаты  от времен классической Античности и  Древнего Египта, до полотен и скульптур  практически всех современных мастеров, насчитывается более двух миллионов  произведений искусства. Главное здание Музея, называемое американцами The Met, является едва ли не самой большой в мире художественной галереей.

   Музей был открыт 20 февраля 1872 года, и размещался на 5-ой авеню, в доме № 681. В конце XIX века после переговоров с муниципалитетом  Нью-Йорка, The Met купил у города участок  земли на восточной стороне Центрального Парка, где и поныне стоит первое здание Музея работы архитектора  Келверта Во, выстроенное в готическом стиле. В 1986 году оно было причислено к списку Национального Исторического  достояния США.

      1. Национальный Мемориал и Музей 11 сентября в Мировом Торговом Центре (National September 11 Memorial & Museum at the World Trade Center)

   Национальный  Мемориал и Музей 11 сентября в Мировом  Торговом Центре, первоначально известный  под названием Мемориального  Фонда Мирового Торгового Центра (World Trade Center Memorial Foundation) — бесприбыльная  корпорация, начавшая свою деятельность в 2005г. Имя фонда было изменено в 2007г., чтобы лучше отразить отношение  нации к произошедшей 11 сентября атаке. Его миссия – завершить  оформление, программную часть, оформить все необходимые документы на Мемориал и Музей на Нулевом Этаже (Memorial and Museum at Ground Zero), запланированный  Развивающей Корпорацией Нижнего  Манхеттена (Lower Manhattan Development Corporation, LMDC), государственно-штатской организацией, основанной вскоре после теракта 11 сентября с целью восстановления Нижнего Манхеттена. По оценкам около  пяти миллионов человек будут  посещать памятник ежегодно, что станет рекордом среди всех исторических мест США. Он расположится в Мировом Торговом Центре в память об атаках 11 сентября 2001г. и 26 февраля 1993г. (бомбардировка  Мирового Торгового Центра в 1993г.)

 

      1. Музей современного искусства  Соломона Гуггенхайма (Solomon R. Guggenheim Museum)

   С самого начала своей деятельности Музей  Гуггенхайма в Нью-Йорке был  призван собирать, хранить и представлять широкой публике работы мастеров современного искусства и культуры. Негласным девизом работников Музея  стал последовательный авангардизм. Сегодняшняя  коллекция Музея Гуггенхайма  включает в себя колоссальное количество произведений искусства с конца XIX столетия и до настоящего момента. Эллипсоподобное футуристическое  здание Музея Гуггенхайма, причудливо выделяющееся даже на фоне «инопланетной» манхэттенской архитектуры, давно  само по себе стало узнаваемым символом Нью-Йорка.

   

   

      1. Американский Музей Естествознания (American Museum of Natural History)

   Американский  Музей Естествознания, или Американский Музей Естественной Истории, расположенный на Манхэттене, в Нью-Йорке, является одним из самых больших и известнейших музеев мира. На первом этаже располагается «Зал происхождения человека». Достаточно интересен и «Зал полезных ископаемых», носящий имя Гарри Франка Гуггунхейма. К «Залу полезных ископаемых» примыкает «Зал драгоценных камней», являющийся своеобразным центром Музея. Коллекция этого зала насчитывает более 100 тысяч экземпляров. «Зал Метеоритов» в Музее Естествознания наверняка понравится всем любителям необычного и посетителям, интересующимся космосом. Коллекция окаменелостей Американского Музея Естествознания необычайно велика, однако далеко не в полном объеме она выставлена на обозрение широкой публики. Доступные посетителям экземпляры расположены в «Зале окаменелостей» на четвертом этаже музея, а также составляют постоянно действующую экспозицию в зале «Мемориал Теодора Рузвельта»  Недавно, после долгой реконструкции, в Музее открылся «Зал жизни океанов».   Невероятную популярность Американскому Музею Естествознания принесли находящиеся в залах диорамы. Диорамы – настоящая гордость музея, явившаяся в результате слаженных действий многих и многих работников музея – инженеров. Еще одна достопримечательность Музея Естествознания – планетарий.

    1. Центральный парк

   Центральный парк является одним из тех мест, которые делают Нью-Йорк таким замечательным  местом для жизни. Огромный парк, 843 акров крупных (341 га), расположен в  центре Манхэттена. Его конструкция  является примером для городских  парков по всему миру.

     

   Парк  имеет несколько озер, театров, катков, фонтаны, теннисные корты, бейсбольные  поля, игровые площадки и многие другие объекты. Он также является домом  для Центрального парка зоопарк  и музей Метрополитен. Особенно в  выходные дни, когда автомобили не допускаются  в парк, Центральный парк является оазисом приветствуем в этой суете города.

    1. Статуя  Свободы

    Статуя Свободы (англ. Statue of Liberty, полное название — Свобода, озаряющая мир, англ. Liberty Enlightening the World) — одна из самых знаменитых скульптур в США и в мире, часто называемая «символом Нью-Йорка и США», «символом свободы и демократии», «Леди Свобода». Это подарок французских граждан к столетию американской революции.Статуя Свободы находится на острове Свободы (англ. Liberty Island), примерно в 3 км на юго-запад от южной оконечности Манхэттена, одного из районов Нью-Йорка. До 1956 г. остров назывался «остров Бедлоу» (англ. Bedloe’s Island), хотя в народе его называли «островом Свободы» уже с начала XX века.

   

   Богиня  свободы держит факел в правой руке и табличку в левой. Надпись  на табличке гласит «англ. JULY IV MDCCLXXVI» («4 июля 1776»), дата подписания Декларации независимости. Одной ногой «Свобода»  стоит на разбитых оковах.

   Посетители  проходят 356 ступени до короны статуи свободы или 192 ступени до вершины  пьедестала. В короне расположено 25 окон, которые символизируют земные драгоценные камни и небесные лучи, освещающие мир. Семь лучей на короне статуи символизируют семь морей и семь континентов (западная географическая традиция насчитывает именно семь континентов).

   Общий вес меди, использованной для отлива статуи, — 31 тонна, а общий вес  ее стальной конструкции — 125 тонн. Общий вес цементного основания  — 27 тыс. тонн. Толщина медного покрытия статуи — 2,37 мм.

   Высота  от земли до кончика факела — 93 метра, включая основание и пьедестал. Высота самой статуи, от верха пьедестала до факела — 46 метров.

   Статуя  была построена из тонких листов меди, отчеканенных в деревянных формах. Сформированные листы потом были установлены на стальной каркас.

   Обычно  статуя открыта для посетителей, как правило, прибывающих на пароме. Из короны, в которую можно подняться  по лестнице, открывается обширный вид на нью-йоркскую гавань. В музее, расположенном в пьедестале (и  доступном на лифте), находится выставка истории статуи.

    В 1883 г. американская поэтесса Эмма Лазарус  написала сонет «Новый Колосс» (The New Colossus), посвященный статуе Свободы. 20 лет спустя, в 1903, он был выгравирован на бронзовой пластине и прикреплен на стене в музее, находящемся  в пьедестале статуи. Знаменитые последние  строки «Свободы» в русском переводе В. Лазаруса звучат так:

   «Вам, земли древние, — кричит она, безмолвных

   Губ не разжав, — жить в роскоши пустой,

   А мне отдайте из глубин бездонных

   Своих изгоев, люд забитый свой,

   Пошлите мне отверженных, бездомных,

   Я им свечу у двери золотой!» 

      1. Создание статуи

   Создать статую было поручено французскому скульптору Фредерику Огюсту Бартольди. Задумывалась она как подарок к столетнему юбилею Декларации Независимости в 1876 г. По одной из версий, у Бартольди  даже была французская натурщица: красивая, недавно овдовевшая Изабелла Бойер, жена Иссака Зингера, создателя и  предпринимателя в области швейных  машин. «Она освободилась от неловкого  присутствия её мужа, который оставил  её лишь с самыми предпочтительными  в обществе атрибутами: состоянием…  и детьми. С самого начала своей карьеры в Париже она была общеизвестной личностью. Будучи красивой французской вдовой американского предпринимателя, она оказалась подходящей моделью для статуи Свободы Бартольди».

   По  взаимной договоренности Америка должна была построить пьедестал, а Франция  — создать статую и установить её в США. Однако нехватка денег ощущалась  по обе стороны Атлантического океана. Во Франции благотворительные пожертвования  наряду с различными увеселительными  мероприятиями и лотереей позволили  собрать 2,25 млн франков. В Соединенных  Штатах для сбора средств проводились  театральные представления, художественные выставки, аукционы и боксерские бои.

     Тем временем во Франции Бартольди  потребовалась помощь инженера  для решения конструктивных вопросов, связанных с сооружением такой  гигантской медной скульптуры. Гюставу  Эйфелю (будущему создателю Эйфелевой  башни) было поручено спроектировать  массивную стальную опору и  промежуточный поддерживающий каркас, который позволит медной оболочке  статуи двигаться свободно, сохраняя  при этом вертикальное положение.  Детальные разработки Эйфель  передал своему помощнику, опытному  инженеру по строительным конструкциям, Морису Кехлину. Интересно, что  медь для статуи имеет российское происхождение.

Информация о работе Нью-Йорк