A rotary engine

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2011 в 08:29, контрольная работа

Краткое описание

Engine is from the Latin ingenium, which referred to one’s ability to create things; it comes from a root meaning ‘create; beget’. Its first meaning in English, from about the fourteenth century, was very much this one of genius, a skill in devising things. It could also refer to a contrivance or device, particularly any mechanical apparatus. In the 1670s one John Worlidge invented a machine for pulping apples in cidermaking; he termed his device the Ingenio, an obvious reference to the Latin original. Engine was commonly applied also to weapons of war.

Файлы: 1 файл

Английский (семестровая) моя.doc

— 62.50 Кб (Скачать)

   Впрыск  топлива – впрыск топлива позволяет  очень точно вливать топливо  в каждый цилиндр. Это улучшает производительность и экономию топлива.

   Мощность  роторного двигателя.

   Роторные  двигатели работают по четырехтактному  циклу, аналогично четырехтактному  поршневому двигателю. Но в роторном двигателе этот цикл происходит по-другому.

   Сердцем роторного двигателя является ротор. Это аналог поршня в поршневом  двигателе.

   Впуск.

   Стадия  впуска начинается, когда ротор проходит впускной канал. В момент, когда впускной канал открыт в камеру, объем близок к минимуму. Как только ротор пройдет впускной канал, объем камеры увеличится, захватывая горючую смесь в камеру. Когда край ротора минует впускной канал, камера загерметизируется и начнется сжатие.

   Сжатие.

   При продолжении движения ротора объем камеры уменьшается и горючая смесь становится сжатой. К моменту, когда ротор повернулся к электродам свечи зажигания, объем камеры снова близок к минимальному. С этого момента начинается фаза сгорания.

   Сгорание.

   Большинство роторных двигателей имеет две свечи зажигания. Камера сгорания длинная, поэтому пламя будет распространяться достаточно медленно, если будет стоять только одна свеча. Когда свечи зажигания воспламеняют горючую смесь, давление быстро нарастает, заставляя ротор двигаться.

   Давление  от горения вынуждает ротор двигаться  в направлении, в котором объем  камеры увеличивается. Газы от горения  продолжают расширяться, двигая ротор  и вырабатывая мощность, до тех  пор, пока вершина ротора на пройдет  выпускной канал.

   Выхлоп.

   Как только вершина ротора пройдет выпускной канал, газы от горения, находящиеся под высоким давлением, свободно удаляются. Так как ротор продолжает двигаться, камера начинает уменьшаться, выдавливая оставшиеся газы через канал. К тому времени, когда объем камеры близок к минимальному, вершина ротора пройдет впускной канал и весь цикл начнется заново.

   Интересная  вещь о роторном двигателе то, что  каждая из трех поверхностей ротора участвует  в цикле – при одном полном повороте ротора проходит три фазы горения. Необходимо помнить, что распределительный вал поворачивается три раза при одном полном повороте ротора, это говорит о том, что одной фазе сгорания соответствует один поворот распределительного вала.

   Различия  и требования.

   Есть  несколько характеристик, которые  отличают роторный двигатель от поршневого.

   Меньше  подвижных частей.

   В роторном двигателе гораздо меньше подвижных частей, чем в четырехтактном поршневом двигателе. Двухроторный двигатель имеет три главных  подвижных части: два ротора и  коленчатый вал. Даже обычный четырехцилиндровый двигатель имеет около 40 подвижных частей.

   Такая минимизация подвижных частей приводит к большей надежности роторного  двигателя. Именно поэтому некоторые  производители летательных аппаратов  предпочитают роторные двигатели взамен поршневым.

   Все части роторного двигателя двигаются  в одном направлении, вместо кардинального  изменения направления движения в обычном двигателе. Роторные двигатели  сбалансированы при помощи противовесов, подавляющие любые вибрации.

   Использование мощности роторным двигателем также экономично. Поскольку каждая следующая фаза сгорания происходит через каждые 90 градусов поворота ротора, и распределительный вал совершает три оборота за один полный оборот ротора, и фаза сгорания происходит через каждые 270 градусов оборота коленчатого вала. Это значит, что однороторный двигатель вырабатывает три четвертых мощности за каждый поворот коленчатого вала. Сравнивая с одноцилиндровым двигателем, в котором фаза сгорания происходит через 180 градусов оборота поршня, или только четверть поворота коленчатого вала.

   Медленнее.

   Так как ротор двигается со скорость в одну треть скорости вала, то и  все основные подвижные части  двигаются медленнее, чем в поршневом  двигателе.

   Требования.

   Существует  несколько требований при проектировании роторных двигателей.

   Обычно  самым сложным (но не невозможным) является создание двигателя, соответствующего американским стандартам.

   Производство  таких двигателей может стоить намного  выше, главным образом из-за того, что число выпускаемых роторных двигателей меньше, чем число поршневых двигателей.

   Они обычно потребляют больше топлива, чем  поршневой двигатель, из-за того, что  термодинамическая эффективность  двигателя снижена за счет вытянутой  формы камеры сгорания и низкого  коэффициента сжатия.

   В роторном двигателе есть система зажигания и топливная система, такие же, как и в поршневом двигателе.

   Ротор имеет три выпуклых стороны, каждая из которых работает как поршень. На каждой стороне имеется небольшой  карман, который увеличивает площадь  двигателя, предоставляя больше места для горючей смеси.

   На  конце каждой из сторон имеется металлическое  лезвие, которое герметизирует камеру сгорания. На каждой стороне имеются  металлические кольца, которые обеспечивают плотное прилегание сторон камеры сгорания. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   Dictionary

   internal combustion engine – двигатель внутреннего сгорания

   piston engine – поршневой двигатель

   cylinder – цилиндр

   intake – впуск

   compression – сжатие

   combustion – расширение

   exhaust – выхлоп

   crankshaft – коленчатый вал

   reciprocating motion – движение поршня

   rotational motion – вращательное движение

   triangular rotor – треугольный ротор

   compression ratio – коэффициент сжатия

   higher-octane gasoline – высоко октановый бензин

   turbocharger – турбокомпрессор

   intercooler – интеркулер

   valve – клапан

   fuel injection – впрыск топлива

   reliability – надежность

   revolution – оборот

   single-rotor engine – двигатель с одним поршнем

Информация о работе A rotary engine