Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 23:52, реферат
Термин «мультимедиа» можно перевести на русский язык как «много сред» (иногда переводят как много носителей). Как правило, под термином мультимедиа подразумевают взаимодействие визуальных и аудио эффектов под управлением интерактивного программного обеспечения.
1.	Введение											3
2.	Голос компьютера									6
3.	3D-звук											7
4.	Применение звука									8
5.	Мультимедиа в сети Internet								9
6.	Компьютерная графика									10
7.	Различные области применения мультимедиа					13
7.1.	Обучение с использованием компьютерных технологий			13
7.2.	Фирменные презентации и реклама продукции					14
7.3.	Моделирование на компьютере и кибернетическое пространство (Cyberspace)										15
7.4.	«Живое» видео на PC									17
7.5.	Мультимедиа в учреждениях								18
7.6.	Система ориентирования								19
7.7.	Справочники и руководства								20
7.8.	Обслуживание и ремонт								20
7.9.	Архивирование и документирование						21
8.	Заключение											22 
9.	Список литературы									23
Если вы имеете электронную связь на стоянке через спутник – это уже прототип системы, которая автоматически разрабатывает маршрут следования, и водитель через громкоговоритель информируется о дальнейшем пути. Такая речевая информация может выглядеть следующим образом: «Вы находитесь в двух километрах от Мамаева кургана. Придерживайтесь теперь правого ряда; примерно через две минуты вы увидите дорожный знак: направление на аэропорт. Сворачивайте по этому знаку. Ближайшая смена направления через 12,5 км. Если пробка на километре Х не рассосется, я своевременно предложу вам соответствующий маршрут объезда».
7.7.     
правочники и руководства. 
      
Разумеется, что руководства и 
справочники по аппаратным и программным 
средствам могут быть отражены на экране 
с помощью интерактивной программы. Фирма 
Microsoft поставляет свои Multimedia Extensions начиная 
с Windows 3.0 на компакт-диске и предлагает 
обстоятельную конкретную справочную 
систему с помощью HyperGuide. Подробная информация 
о графической оболочке пользователя 
Windows и расширениях мультимедиа представлена 
в руководстве пользователя на компакт-диске 
CD-ROM. Система, базирующаяся на гипертексте 
(Hypertext), имеет очень быстрый доступ к любой 
нужной информации. С 10 000 ключевых слов, 
6000 изображений и свыше 20 000 перекрестных 
ссылок HyperGuide представляет собой справочную 
систему с существенно большим объемом 
и более удобной визуальной ориентацией, 
чем обычная контекстная справка (нормальное 
руководство по мультимедиа Windows содержит 
около 100 страниц текста).  
7.8. бслуживание и ремонт, производство и производственный контроль.
Многие сталкиваются при ремонте технических или механических приборов с проблемой несовершенного (неполного) руководства по обслуживанию. Определенные операции гораздо проще объяснить с помощью изображения и звука, чем длинными описаниями и рисунками в руководстве пользователя. Соответствующие руководства по уходу, обслуживанию, ремонту – больше находят применение в индивидуальной деятельности, чем в производственной. Для мастерской ремесленника система с такими инструкциями могла бы быть разумной и доходной, если конечный пользователь имеет для этого достаточную базу. В производственных условиях в отдельных случаях такая система применяется ежедневно.
      Для 
оптимизации промышленного 
7.9.     
рхивирование и документирование. 
Информация, которая раньше сохранялась на пленках и/или микрофишах, теперь часто размещается на видеодисках и CD-ROM. Различные системы архивирования используют, например, огромные объемы памяти видеодисков, которые позволяют хранить до 50 000 отдельных изображений. Некоторые системы архивирования управляют текстом, графикой, отдельными изображениями и звуком при помощи банков данных и размещают их на различных носителях информации.
Одна из важнейших областей применения мультимедиа – это управление документами, договорами, счетами, служебной перепиской и т.д. Эта информация почти без исключения заносится на носитель с однократной записью, причем в дальнейшем эта информация не так часто используется. С помощью специальных программ эта документация в любой момент может быть считана и просмотрена.
      Банки 
изображений, которые применяются 
преимущественно в научно-
      Для 
информационных систем в библиотеках 
или архивах чаще используются оптические 
накопительные системы и соответствующее 
программное обеспечение. Оригиналы документов, 
которым угрожает разрушение, могут не 
выдаваться на руки, однако если с помощью 
сканера запечатлеть их сегодняшний вид, 
то появляется возможность изготовить 
идентичные копии. Если старые гравюры, 
литографии и т.д. таким образом сохранять 
и объединять в соответствующие банки 
данных, то такой метод действий приводит 
нас в область приложений мультимедиа.  
 
 
 
 
 
 
 
 
8. аключение. 
По сообщениям информационного агентства CIA глобальная технологическая революция намечена на ближайшие 15 лет. Её фундаментом станут био-, нано- и информационные технологии (в том числе и технологии мультимедиа). В промышленности начнут применяться качественно новые технологические решения. Быстрое прототипирование на базе развитых мультимедийных САПР позволит в сжатые сроки создавать и анализировать модели будущих товаров и устройств (например, автомобилей) без длительного цикла проектирования. Максимально индивидуализируется процесс обслуживания клиентов.
Перспективы нанотехнологий (сборка нанороботами произвольных объектов из любых подручных материалов – земли, песка) выглядят еще более заманчивыми, но менее определенными. Наиболее вероятно появление разработанных с помощью нанотехнологий высокопроизводительных процессоров и компьютерных устройств хранения данных и создания единичных пробных версий квантовых компьютеров, что в свою очередь повлечет за собой выход технологий мультимедиа на невиданный уровень.
Технология самосборки даст возможность выпускать товар из материалов, меняющих внутреннюю структуру на молекулярном уровне в зависимости от свойств окружающей среды и подстраивающихся на атомном уровне под условия использования. На их основе будут разработаны интеллектуальные здания и одежда, многофункциональные продукты, системы виртуальной реальности.
      Основополагающим 
и связующим звеном всех этих технологий 
станут информационные технологии, но 
ситуацию с ними сложно предсказать. Например, 
практически невозможно предсказать, 
каким будет Internet через 15 лет. Ясно одно, 
что возможно уже в ближайшее время технологии 
мультимедиа станут неотъемлемой частью 
повседневной жизни каждого человека. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
9. писок литературы.